Для начала немного истории. Xbox 360 это вторая по счету игровая приставка разработанная и выпущенная создателями Виндовс – Корпорацией Майкрософт.

В Майкрософте хотели создать достойного конкурента для PlayStation 3 которая царствовала на рынке игровых консолей в то время, и стоит заметить им это удалось.

Xbox 360 это уже чуть больше чем просто игровая приставка – более точное название это «развлекательный центр» чье назначение не оставить ни одного члена вашей семьи безразличным. В Xbox можно не только играть, но и качать из Интернета музыку или фильмы и наслаждаться их просмотром прямо на экране телевизора.

Консоль производят в четырех разных формах Elite, Pro, Slim и Arcade (у каждого своя комплектация и слегка измененный вид).

Традиционно версию Arcade называют семейным вариантом поскольку в ее комплект включены несколько аркадных игр для всей семьи.

Комплектация Pro обладает модернизированной системой охлаждения, благодаря которой обеспечивается лучшая производительность.

Версия Slim меньше шумит и в ней модуль Wi-Fi, а также пару новых разъемов.

По мнению большинства пользователей наиболее удачную конфигурацию из всех вышеперечисленных имеет версия Еlite хотя и стоит она дороже трех вышеперечисленных.

Что касается игр, то для Xbox 360 их огромное количество. В Майкрософ хорошо потрудились чтобы производители игр начали плотно работать с новой консолью и теперь практически каждая уважающая себя студия выпускает игры сразу для трех платформ. Зачастую игры для Xbox360 даже, они дешевле, чем для Sony PlayStation 3. Можете убедится сами - посетив интернет-магазин дисков для Xbox360 http://playland.kiev.ua/diski-xbox-360-dlya-lt-3

Хотя с другой стороны PlayStation берет рынок наличием екслюзивных игр наподобии Heavy Rain, Metal Gear Solid 4 и так далее.

В Майкрософте позаботились о козыре в рукаве который бы стал неопровержимым фактором для покупки именно их игровой машины. Это устройство в устройстве получило название Kinect.

С помощью Кинект игровой процесс переносится из экрана в реальность. Устройство способно считывать движения игрока и переносить их в режиме реального времени на игровой персонаж.

Наиболее востребованным Киннект оказался в спортивных играх а также стимуляторах танцев.

Слабой стороной Киннект является малое количество игр которые поддерживают работу с ним но Майкрософт не унывает и по всей видимости не оставляет надежд на достойную оценку своей инновации.


Переглядів: 883
Поширень: 0