Имея свой бизнес, будь то в сфере торговли, будь то в сфере общественного питании и прочее, не возможно ничего не делая, привлекать все новых и новых клиентов рекламная компания должна понемногу развиваться. Выдавая клиентам пластиковые карты с различными скидками, обычно они бывают или накопительные или бонусные, или же сразу рассчитаны на скидку от трех до 25 процентов. Некоторые заведения пропагандируют большую скидку в день рождения клиента. Таким образом вероятность, что в свой праздник клиент забронирует именно в вашем заведении столик, более чем возможно. А заказывать, сами понимаете, будет не только чай.

В ресторанном бизнесе, важно то, что нужно первоначально сложит о себе хорошее мнение. Пластиковые карты старайтесь не раздавать налево, и направо. Лучше давать их при выполнении, к примеру, каких-нибудь условий. Здесь подойдут разные варианты. То ли нужно насобирать несколько чеком, то ли ответить на определенный ряд вопросом, связанных с вашим заведением, то ли за определенные заслуги, или же за то, что это ваш постоянный посетитель. Вариации могут быть разными. Важно лишь понимать, что человек, который получил карточку, должен ее ценить и чувствовать себя особенно в вашем заведении. Тут уж и официанты должны его знать и администратор.

Но прежде чем выдавать карту, ее нужно напечатать. Для это составить определенный дизайн или хотя бы знать, что бы вы хотели не ней видеть. Конечно же карточку нужно делать такую, чтобы она отличалась от всех остальных. В кошельке или в визитнице карта вашего заведения должна быть особенной. Для этого нужно придумать какую-либо изюминку. Возможно посоветоваться с профессионалами в этой сфере, они уж точно подберут для вас оптимальный вариант. Главное знать тематику карточки и не забывать про то, что выдавая дисконтную карту, вы как удто, принимаете человека в круги своего заведения.


Переглядів: 593
Поширень: 0