Но в 2011 французы решили провести фейслифтинг и сделали Renault Koleos более строгим. В первую очередь решили изменить переднюю часть кроссовера, который вызывал больше всего разногласий. Кардинальные перемены постигли передние фары, решетку радиатора, а также передний бампер. Эти, на первый взгляд, не очень существенные доработки позволили кардинально изменить внешний вид и восприятие автомобиля. Округлые фары уступили место более узким и вытянутым вдоль, решетка радиатора теперь не разделена на две части эмблемой Renault и имеет красивую трапециевидную форму и хромированные элементы. Стал другим бампер – в нем изменены места для противотуманок и нижняя часть с декоративной накладкой. Новый терракотовый цвет, получивший название Сayenne Orange, также добавил автомобилю некоторый шарм. В наружных зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, а литые диски получили новый рисунок. Вот, собственно, и все внешние изменения, но с ними обновленный Koleos воспринимается уже по-другому, и эти новшества однозначно пошли ему на пользу.

В салоне также изменилось совсем немного, и в целом архитектура и концепция дизайна изменений не претерпели. Салон по прежнему кажется просто огромным, а к лобовому стеклу не дотянуться. Такое впечатление создает изогнутая линия крыши над передними сиденьями. Продолжая мотивы экстерьера, дизайн салона также нетривиален. Здесь доминируют плавные и округлые линии, что сразу настраивает на спокойный лад. Переднюю панель «разгрузили» по максимуму, оставив на ней только приборы водителя и информационный дисплей под отдельным козырьком. Все вспомогательные органы управления расположены на центральной консоли, а управление магнитолой продублировано на рулевой колонке. Самое заметное, и фактически, единственное обновление - это новая комбинация приборов, с другой графикой и подсветкой.

Впрочем, Koleos зарекомендовал себя как комфортный и практичный автомобиль, поэтому кардинальных изменений и не делали. На заднем ряду сидений не только достаточно просторно для трех, здесь можно неплохо устроиться и в дальней дороге. Спинка регулируется по углу наклона, в стойках есть индивидуальные дефлекторы обдува, а в спинках передних кресел даже вмонтированы откидные столики! Но сама посадка на второй ряд сидений оказалась не очень удобной – проем тесноват.

Приятно удивила организация центрального тоннеля. Здесь и вместительный бокс-подлокотник и пара подстаканников, и глубокая ниша для мелочей - на бездорожье ничего не потеряется. Места для мелочевки в автомобиле хоть отбавляй, даже в дверных подлокотниках есть специальные закрывающиеся ниши! Да и в целом комфорту пассажиров и незначительным, на первый взгляд вещам, уделено достаточно внимания.

Пятая дверь открывается по частям - сначала верхняя, потом нижняя. При этом нижняя образует небольшую полку, которая выдерживает до 200 кг. Для багажа предлагается 450 литров полезного пространства. Пол багажника оборудован пластиковыми направляющими, что облегчает размещение тяжелых или габаритных вещей. Вот только из-за откидывающейся вниз части двери вглубь багажника приходится тянутся, порой приходится даже взобраться на нее коленом. Зато есть функция Easybreak, позволяющая одним нажатием на рычаг сложить спинки задних сидений вровень с полом багажного отсека.

До Koleos компания Renault имела опыт постройки автомобилей с колесной формулой 4х4 только в «легковых» кузовах. Поэтому для ускорения данного процесса решено было заимствовать опыт и технологии у партнеров по альянсу, компании Nissan. Поэтому в основу автомобиля легла платформа C-platform, на которой построены Nissan Qashqai и X-Trail. У них же была позаимствована система полного привода.

В Украину Renault Koleos поставляется либо с бензиновым двигателем 2.5, либо с дизельным 2.0. Тестовый автомобиль был оснащен 2.5 литровым двигателем мощностью 170 л.с., а в качестве коробки передач был установлен бесступенчатый вариатор CVT. Реализация концепции полного привода проста и удобна: постоянный передний, с возможностью «переброски» половины крутящего момента на заднюю ось с помощью автоматики. Также это можно сделать и принудительно, переведя переключатель полного привода в соответствующий режим. Управлять этими режимами с места водителя очень просто и самое главное понятно, что к чему. Именно такая схема кажется нам самой оптимальной для кроссоверов и им подобных автомобилей.

170 лошадок позволяют Renault Koleos легко набирать скорость, а вариатор делает этот процесс очень приятным - никаких переключений не чувствуется. Если нажать педаль газа сильнее, то автомобиль с монотонным рыком начинает разгоняться, демонстрируя ровное и мощное ускорение. Кроссовер очень легко управляется, и благодаря высокой посадке и хорошей обзорности езда в городе не вызывает никаких осложнений. Посильную помощь при парковке оказывают передний и задний парктроник.

Езда по заснеженному городу порадовала. Туда, куда на легковушке и не пытаешься заехать, кроссовер Koleos попадает легко. К тому же, клиренс здесь 206 мм, а передний и задний свесы очень малы. Полноприводная трансмиссия позволяет чувствовать ту грань, после которой автомобиль может засесть. В режиме Auto водитель может быть уверен, что у него еще есть небольшая подстраховка, если выбрать режим принудительного распределения момента 50 на 50. Кстати, режим Lock автоматически отключается при достижении скорости 40 км/ч, поэтому риск поломать трансмиссию минимален. Вообще, электроника здесь призвана максимально помогать водителю: к уже упомянутым функциям следует упомянуть и круиз-контроль, и ограничитель скорости, и автоматический стояночный тормоз, и систему помощи при спуске и подъеме.

Renault Koleos рассчитан в первую очередь на тех, кто любит активный образ жизни и ценит комфортную и удобную езду. Да и обновленный дизайн пришелся автомобилю впору.

Цена на Renault Koleos в Украине стартует со 228 000 грн за автомобиль с бензиновым двигателем, шестиступенчатой механикой и в комплектации Expression. Более укомплектованная Dynamique с той же технической начинкой обойдется в 248 000 грн. Стоимость дизельной версии (2.0 л., 150 л.с.) с «механикой» составляет 269 000 грн. Если выбрать АКПП, то это будет уже 294 000 грн., но и комплектация получше - Dynamique Pack1. Самой дорогой будет версия Privelege за 299 000 грн.

Основные конкуренты Renault Koleos это SsangYong Korando, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, KIA Sportage, Ford Kuga и Hyundai ix35.


Переглядів: 2437
Поширень: 0