Именно эту точку планируется сделать в дальнейшем глобальным центром производства и экспорта модели.
Естественно, первой страной, где начнутся продажи новинки, станет Индия. Тут купить Micra можно будет уже в июле, а прием заказов на модель уже начался.

Новый Nissan Micra

Тошиюки Шига (Toshiyuki Shiga), главный операционный директор Nissan Motor, в интервью прессе сообщил, что старт серийного производства Nisan Micra - это начало новой главы истории компании. Автомобиль был специально разработан с учетом высоких потребительских нужд развивающихся стран и стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай).

При этом, несмотря на перспективность индийского авторынка, в Nissan, безусловно, рассчитывают на популярность своего авто по все Европе. Украина среди стран, в которых этот автомобиль будет успешно продаваться, далеко не на последнем месте. Так что мы можем ожидать, что к нам автомобиль попадет довольно скоро. Всего в озвученных планах концерна: Nissan собирается продавать Micra более чем в 100 странах. Начало производства новинки на экспорт начнется в июле 2010 года. Соответственно, в салонах Европы первые автомобили появятся в начале осени 2010-го.

Со вчерашнего дня Micra уже можно увидеть в шоу-румах индийских салонов. В течение первого года Nissan планирует выпустить 80 000 машин. Главными конкурентами новинки, пожалуй, являются Suzuki Swift и Hyundai i20.

Производиться Micra будет в пяти странах: Таиланде, Индии, Китае и Мексике; пятый завод еще не назван. Вряд ли этот дешевый автомобиль будут собирать в странах с дорогой рабочей силой (Япония, Великобритания, США), а вот заводы в Бразилии или России вполне подходят для сборки массовой модели.

Внешне автомобиль вполне узнаваем - общие пропорции и округлость форм сохранились от прошлой Micra. Форма кузова та же. А вот над лицом и "попой" явно поработал пластический хирург. Судя по результатам работы его скальпеля, он является поклонником сериала "Звездные войны". По крайней мере, новая радиаторная решетка сильно смахивает на прорезь в шлеме Дарт Вейдера. Правда, в остальном все довольно мирно. Крупные фары, придающие машине наивный взгляд. Более сдержанные детали, нет явного акцента на поясничной линии, как это было в прошлой модели. Облик стал более ровным и менее ярким - именно такие машины лучше продаются в любой точке мира.

Зато внутри все однозначно стало лучше. Покупатель обновленной Micra за доплату может рассчитывать даже на монитор с навигацией. Да и дизайн салона стал более плавным, приятным, радующим глаз.

В плане различных систем безопасности японскому малышу есть чем похвастаться. Теперь в богатых версиях здесь есть доступ без ключа, парковочная система PSM, навигация и датчики дождя и света. Впрочем, некоторые из этих систем доступны лишь в качестве опций. Кстати, люди, страдающие от недостатка солнечных лучей, могут оснастить Micra панорамной крышей.

Несмотря на то что новинку так и хочется назвать малышом, крошкой или каким-нибудь другим уменьшительно-ласкательным словом, по сравнению с предыдущей моделью она подросла. Micra стала на 65 мм длиннее (3780 мм), на 5 мм шире (1665 мм), на 20 мм больше стала колесная база (2450 мм). При этом автомобиль стал более коренастым, так как и прибавил в ширине, и стал ниже ростом на 15 мм (1525 мм).

Что касается силовых агрегатов, то для Micra японскими инженерами припасен мотор объемом 1,2 л и мощностью 80 л.с. с максимальным крутящим моментом 108 Н•м. Чуть позже на выбор покупателю предоставят еще один двигатель: 1,2 турбо (98 л.с.). Причем к более мощному агрегату прилагается система Start/Stop, которая помогает экономить топливо, автоматически глуша двигатель в пробках и на светофорах. Оба мотора поставляются в комплекте с пятиступенчатой МКПП. В качестве альтернативы предлагается вариатор CVT.


Переглядів: 3074
Поширень: 0