SsangYong взялся за ум. Тяжелые рамные и прожорливые внедорожники этой компании давно уже не вписываются в современный потребительский авторынок.

SsangYong New Actyon

Весь мир уже давно отказался от этих автомобилей в пользу кроссоверов, которые редко съезжают на бездорожье, но зато на асфальте ведут себя как обычные легковые автомобили, а не как антикварные баржи. Например, гигантский европейский авторынок давно уже не приемлет рамных внедорожников. SsangYong прозрел и его новая модель вполне вписывается в современный тренд. Вторым «умным» шагом двух корейских драконов (SsangYong - Два Дракона с корейского) стал отказ от экстравагантного стиля своих автомобилей, ведущего свое начало еще от достопримечательного внедорожника Musso 1993 года в исполнении английского дизайнера Кена Гринли, в пользу более традиционного и привычного покупателю вида автомобиля. И, наконец, самое интересное относительно новинки SsangYong: их новая машина, а это конкурент Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и KIA Sportage.

Итак, компания SsangYong представила серийную версию своего кроссовера C200 под названием New Actyon - принципиально нового автомобиля в линейке марки, который является первым шагом компании на пути к созданию нового модельного ряда. New Actyon представляет собой среднеразмерный кроссовер, построенный на новой платформе с новым двигателем. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong. Дизайн автомобиля был разработан итальянской студией под руководством одного из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро.

SsangYong New Actyon

Кстати свою кардинально новую модель корейцы могли бы обозвать и новым технологичным именем. Название концепта «С200» вполне подходило на эту роль. Но победили добрые азиатские традиции и в Южной Корее новинку будут звать Korrando (раньше под этим именем выпускался внедорожник напоминающий всем своим видом Jeep Wrangler), а у нас кроссовер пойдет под именем New Action.

У New Action появились и совершенно новые моторы. Первый из них - это турбированный дизель eXDi200, который обладает мощностью в 175 л.с. и крутящим моментом в 360 Н•м. Расход топлива у него составляет 6 л/100 км, а выбросы СO2 - 157 г/км. Этот двигатель рабочим объемом 2 л агрегатируется с механической и автоматической трансмиссией как на полноприводных, так и на переднеприводных моделях. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic. В следующем году в линейке моторов появится еще один дизельный двигатель меньшей мощности, а также бензиновый агрегат.

На New Actyon установлена система полного привода с электронной системой управления. Распределение крутящего момента между осями электроника осуществляет самостоятельно, с учетом дорожного покрытия и условий движения автомобиля. При движении в нормальных условиях система полного привода передает 100% мощности на передние колеса в целях снижения расхода топлива. При движении по мокрой, заснеженной, грязной дороге или по бездорожью система работает в режиме полного привода. При старте на подъеме крутящий момент первоначально распределяется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку колес и обеспечить плавное трогание, то есть передает на заднюю ось максимально возможные 50% крутящего момента. При движении по неровной дороге, бездорожью или скользкому дорожному покрытию водитель может принудительно включить режим блокировки, при котором на задние колеса передается более высокий крутящий момент. Правда, режим блокировки может быть выбран только при скорости движения не более 40 км/ч. Интересно, что система полного привода также обладает функцией самозащиты: в случае установки шин несоответствующего типа или размера, повышения температуры агрегатов вследствие чрезмерно длительного движения в режиме полного привода, система автоматически снижает крутящий момент, передаваемый на заднюю ось во избежание повреждения системы привода.

Кроме того, автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении, системой помощи при трогании с места на подъеме и стоп-сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления Isofix.

Но New Action не будет дешев. Это не Low Cost сегмент, а нормальный полноценный автомобиль с богатым оснащением. Вероятние всего на выбор будет доступно пять вариантов комплектации автомобиля, два варианта оснащения для переднего привода в сочетании с механической и автоматической коробками передач и три варианта - для полного привода, также в сочетании с механической и автоматической коробками передач. Цены станут известны после официальной презентации.


Переглядів: 3020
Поширень: 0