Самого маленького из корейских автопроизводителей постоянно «штормило» - проблемы начались еще в конце 90-х, когда разорилась купившая SsangYong Daewoo. Последнюю спас концерн General Motors, а первой помощи ждать было неоткуда. Несколько лет назад SsangYong купил китайский концерн SAIC. Однако китайцы лукавили - расплачиваться по огромным долгам они не собирались, планируя довести SsangYong до банкротства и, видимо, вывезти производство в Китай. Помогла индийская Mahindra&Mahindra, чьи владельцы имеют не меньше амбиций по выходу на мировой рынок, чем автокомпании из Поднебесной.

Но корейцы, пусть и в условиях, когда пришлось экономить буквально на всем, все же довели компактный кроссовер до производства. Потратив при этом смешные по меркам мирового автопрома $200 миллионов.

В итоге перед нами небольшой, ладно сбитый городской кроссовер. «Пухлые» формы, короткие свесы, агрессивная и совсем не азиатская внешность. Выразительность экстерьера объясняется просто: SsangYong заказывал дизайн в Италии, в студии Giugiaro. Оно и правильно, многие еще помнят Кеннета Гринли, бывшего шеф-дизайнера корейской компании, который придавал облику моделей SsangYong, мягко говоря, очень оригинальный дизайн. А вот название компактный кроссовер позаимствовал у первой модели компании, внедорожника - Korando. Правда на некоторых других рынках, в том числе и в России, он носит другое имя - New Actyon.

Салон приятно удивил не меньше линий кузова. Качественные пластики, пусть и жесткие, отличная подгонка кузовных панелей, у штатной аудиосистемы есть линейный аудиовыход и USB-разъем. Удивили и сиденья: они неожиданно европейские - длинная подушка, хороший боковой подпор. Диапазон регулировок здесь очень широкий, без проблем позволяющий устроиться за рулем водителю практически любого роста. На задних сиденьях тоже просторно, а центральный тоннель полностью отсутствует, позволяя при необходимости разместить и троих. В салоне достаточно много различных ниш и отсеков для мелочевки, боксы есть даже вверху передней панели и в центральной консоли!

Отдельного упоминания заслуживает багажное отделение: для машины такого класса оно очень просторное - объем составляет 486 л. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60, при этом образуется абсолютно ровный пол без каких-либо ступенек или выступов. В багажной нише - полноразмерная запаска, а не докатка.

Платформа New Actyon/Korando новая и для компании, ранее выпускавшей только рамные внедорожники (за исключением седана Chairman), - настоящий прорыв. Несущий кузов, впереди подвеска McPherson, сзади - многорычажная. Так что ничего удивительного в том, что кроссовер отлично ведет себя на дорогах, нет. New Actyon отлично держит прямую, проглатывает неровности и колдобины, коих в весеннем асфальте немало. Правда, в поворотах иногда возникало ощущение, что электроусилитель «прикусывает» руль, но в принципе это проявляется только на высоких скоростях и резких активных движениях рулем. Крены, конечно же, есть, и немалые, но давайте не будем забывать, что корейцы создавали не спортивный автомобиль, а кроссовер. Двухлитровый дизель (175 л.с.) хоть и является логичным продолжением дизелей Mercedes многолетней давности, но с ним New Actyon отличается завидной прытью. Во многом благодаря удачно подобранным передаточным числам шестиступенчатой «механики». На первых двух передачах кроссовер буквально рвется вперед, так что можно практически после старта переключаться на третью.

Да и за пределами так называемых «дорог с твердым покрытием» New Actyon демонстрирует себя только с положительной стороны. Ведь свесы минимальны, дорожный просвет составляет 180 мм. Задний мост подключается автоматически, а в особо тяжелых ситуациях его можно заблокировать принудительно (на скорости до 40 км/ч).

Новый кроссовер получился у SsangYong удачным. И цены на него относительно привлекательные, если сравнивать его с конкурентами, оборудованными дизельными двигателями.


Переглядів: 3604
Поширень: 0