12 декабря Центр развития персонала "Гелиос" проводит семинар «Система диагностики и оценки персонала. Моделируем успех компании».

Посетив семинар вы сможете:

  • С лёгкостью определять личностный и профессиональный потенциал сотрудника
  • Выявить продуктивность деятельности персонала
  • Понимать ценности и мотивацию каждого сотрудника
  • Оптимизировать направление профессионального развития специалиста
  • Спрогнозировать эффективность работы сотрудников
  • Уникальная методика диагностики персонала оценивает потенциал человека и прогнозирует результат его деятельности для компании!

Длительность семинара: 5 часов (11.00 – 16.00)

Стоимость: 250 грн.

30 ноября Центр развития персонала "Гелиос" проводил конференцию "Как научить сотрудника правильно обслуживать клиента".

Участники узнали всё о программах развития и обучения персонала. Что необходимо сделать, чтоб клиент стал клиентом навсегда и рекомендовал вас другим. Участники конференции делились собственным эффективным опытом привлечения, работы с клиентом, качественного сервиса, внедрения программ лояльности.

В программе конференции:

Клиент навсегда! Стандарты обслуживания и качественный сервис. Центр развития персонала "Гелиос";

Как и чему обучать персонал компании. ТМ "Корса";

Мотивируем сотрудников на постоянную заботу о клиенте. Центр «Фигура и эстетика»;

Как включить «сарафанное радио»: почему клиенты будут рекомендовать вас знакомым? Стоматологическая клиника "Левика";

Опыт внедрения программ лояльности. Как узнать, насколько клиенты довольны вашими услугами. Туристическая фирма " Мер-ка-ба";

Опыт внедрения программ обучения. Кто он сложный клиент? Алкогольная компания. Независимый эксперт;

Преодолеваем барьер: от "знаю и умею" к "хочу и могу."Wip-клуб" (бизнес-клуб).


Переглядів: 3489
Поширень: 0