Улучшения качества предоставления административных услуг - это один из главных приоритетов работы городской власти. В винницкой мэрии этот вопрос решается с помощью Центра административных услуг «Прозрачный офис». Его введение в 2008 году позволило сделать процесс оформления документов быстрым, прозрачным, доступным и понятным. А то, что заказчик услуг не контактирует с непосредственным исполнителем, позволяет минимизировать риски коррупционных проявлений.

Работа в районных центрах социальных и административных услуг будет несколько отличаться от работы центрального «Прозрачного офиса». У них будут в основном предоставляться услуги, связанные с социальной защитой населения. Территориальные отделения будут охватывать такие направления работы:

  • социальная защита и социальное обеспечение,
  • пенсионное обеспечение,
  • социальное страхование,
  • государственная регистрация субъектов хозяйствования,
  • разрешительная система в сфере хозяйственной деятельности,
  • административные и другие услуги городского совета и тому подобное.

«На сегодня мы создаем единую систему предоставления административных услуг, в состав которой войдут территориальные отделения «Прозрачного офиса», которые построены в этом году, - говорит городской голова Владимир Гройсман. - Их специфика заключается в том, что люди смогут обращаться сюда по различным вопросам, независимо от места проживания. То, что мы создаем такие административные центры, дает возможность улучшить качество предоставления услуг, и опять же - сделать новый шаг в направлении развития этой системы. Такого опыта в Украине еще нет. Мы будем первопроходцами в этом. Два отделения «Прозрачного офиса» уже тестируются, вскоре они будут работать в штатном режиме».



Переглядів: 3375
Поширень: 0