Молодые поколения всегда отличаются от людей среднего возраста, но в 21 веке, с приходом эпохи технологий, отличия между поколениями стали особенно кардинальны.

Молодые люди выбирают и покупают совершенно по другим принципам, чем предыдущее поколение. У них другие жизненные ценности, стереотипы поведения. И нужен принципиально иной подход к продажам.

На лекции мы поговорим о следующем:

  • Основные характеристики поколений, их взгляды и ценности, стереотипы выбора
  • Классические продажи: как работать с поколением Х, методы и приемы
  • Чем новые поколения Y и Z принципиально отличаются от поколения X
  • Как бизнесу привлекать внимание аудитории из нового поколения: актуальные тренды и методы продвижения
  • Новая философия брендов: быть, а не казаться
  • Какие навыки необходимы для работы с новыми поколениями и как их тренировать (практические задания)
  • Кейсы успешных компаний

Кому будет полезна лекция:

  • Владельцам бизнеса
  • Менеджерам по работе с клиентами
  • Маркетологам
  • Специалистам по рекламе и продвижению
  • HR специалистам, для лучшего понимания мотивов новых поколений
  • Всем, кто желает лучше разобраться с новой философией выбора аудитории

Спикер: Андрей Чекмарёв, тренер образовательной площадки PROFI Space / бизнес школа, специалист по работе с клиентами, 7 лет опыта работы в международных IT-компаниях

Стоимость воркшопа: 250 грн. В день мероприятия 300 грн.

Регистрация здесь.

Детали: 093 226 22 32 097 899 47 47