Для подавляющего большинства компаний любой сферы бизнес одной из важнейших задач является вопрос поиска клиентов. Все заинтересованы в постоянном притоке реальных заказчиков и как следствие роста продаж.

В наше время Интернет подминает под себя традиционные методы поиска потребителей. Методики, которые работали раньше дают сбои и постепенно отходят в прошлое. Все менее и менее эффективно тратить время на раздачу информационных материалов, организацию выставок или обзвону всех абонетов в телефонном справочнике. Сейчас вперед выходят современные автоматизированные маркетинговые системы которые при правильном подходе способны обеспечить заказчику поиск целевых клиентах в нужной ему сфере.

Одним из наиболее перспективных и действенных методов поиска клиентов является лидогенерация. Эта технологии сравнительно недавно вышла на рынок но ее высокие методы отдачи способствует ее же бурному развитию. Лидогенерация используется для упрощения и ускорения поиска целевых потребителей с помощью лидов. Под лидом понимается некое оформленное действие от ваших клиентов (письмо или звонок) как конечный и желаемый результат заказчика, полученный в ходе рекламных действий исполнителя.

Рассмотрим области применения лидогенерации на примере компании "Лидсервис" как одного из основных игроков рынка.

Наиболее активно лидогенерация используется в потребительском секторе которые имеет строгую ориентацию на целевые группы. Чтобы достичь поставленных задач применяются методы привлечения клиентов из сети - посредством целевой рекламы в поисковых системах и социальных сетях, из тематических онлайн ресурсов и путем целенаправленного Интернет-маркетинга.

Для определения целевых групп используют работу с поведенческими факторами и демографическими показателями (пол, возраст, регион и, конечно же, профессиональная деятельность).

В корпоративном сегменте лидогенерация используется при назначении деловых встреч, наборе участников на мероприятие.

Особо востребован сервис лидогенерации для агентств недвижимости. Для организаций, работающих в этой сфере особо ценны целевые звонки и заявки на услуги от клиентов с прозрачной тарификацией. Качественный исполнитель способен обеспечить заказчику лиды полностью согласованные в договоре. Особо важно следить чтобы один и тот же звонок или заявка не перепродавались разным заказчикам что значительно повышает итоговую результативность.

Для подсчета экономической эффективности, нужно лишь соизмерить расходы на традиционную рекламу в пересчете на одного лишь привлеченного потребителя, и стоимостью прямой заявки от реального клиента.


Переглядів: 1146
Поширень: 0