Реклама на транспорте обладает мобильностью и относительно низкой стоимостью выхода на целевую аудиторию. Плакат на автобусе или трамвае может показать более высокие показатели информативности по сравнению с традиционным стационарным бигбордом.

Мобильность такой рекламы позволяет добиться широкого спектра воздействия и таким образом повысить эффективность.

Помимо этих двух основных критериев - реклама на транспорте обладает рядом преимуществ. Рассмотрим их по пунктам.

1. Относительное время для подготовки и проведения рекламной капании.
2. Небольшая стоимость перевозки за счет того что перевозчик не рассматривает доходы от рекламы на его транспорте как основной источник дохода.
3. Возможность размещения рекламы с определенным направлением (рынки, вокзалы, университеты).
4. Низкая возможность для потребителя "выключить" такого типа рекламу.
5. Реклама на транспорте не требует поддержки в виде обновления или дополнительных расходов.
6. Позволяет регулировать территориальную сферу рекламы.
К минусам рекламного продвижения на транспорте можно отнести сравнительно малое время в течении, которого целевой пользователь контактирует с рекламным носителем. Нужно брать в расчет это фактор и не перебарщивать с количеством подаваемой информации.

Профессиональное рекламное агентство при должном подходе способна увеличить на 90% зрительный контакт с аудиторией и как следствие улучшить показатели эффективности общения.

Этот метод слабо влияет на пользователя в плане обратного действия, но в, то, же время не позволяет себя игнорировать.

Специалисты рекламного рынка рекомендуют использовать такой тип рекламы на временные отрезки по 7 дней.
Реклама на транспорте отлично подходит для небольших предпринимателей из-за своей эффективности и недороговизны.


Переглядів: 811
Поширень: 0