Концептуальные различия интернет-аукционов и досок объявленийКонцептуальные различия интернет-аукционов и досок объявлений

29.12.14 965

Хотите дделать деньги на старых ненужных вещах? Многие хотят. Специально для этого созданы интернет-аукционы и так называемые доски объявлений. Там ведь можно полностью с успехом сбывать продукты "от производителя", ручной работы, б/у, и просто ненужные вам предметы.

Рассмотрим концептуальную разницу меж досками объявлений и интернет-аукционами на примере сайта "объявления Ижевска".

Как мы видим основное различие состоит в том, что на досках вы просто располагаете, объявление о собственном товаре по фиксированной стоимости (плата при получении продукта), а на аукционе есть шанс торговаться. Оплата же производится через интернет-сервисы на самой площадке. Исходя из соображений заработка аукционы наиболее интересны, но несмотря на все вышесказанное через доски объявлений возможно и работу поискать, и вторую половинку. В общем, понятия «доска объявлений» и «интернет-аукцион» начинают постепенно размываться.

На интернет-аукционах торговец обыкновенно показывает 3 вида расценки на лот – изначальную (непременно), наименьшую и стоимость «покупать незамедлительно». Исходную стоимость видят потребители при начале торгов. Продавцы с опытом рекомендуют даже на дорогие лоты выставлять символический минимум – это привлекает внимание. Минимальная цена, ниже которой вещь продавать уже не выгодно, позволит не продешевить. Аукцион будет считаться несостоявшимся, если этот порог не достигнут.

Есть выгоды и для клиента. К примеру, ему предоставляется возможность обозначить предельную стоимость, которую он готов платить за лот. Система станет увеличивать ставку автоматом, принимая во внимание шаг (наименьшую необходимую сумму увеличения расценки) торгов. При достижении максимума клиент перестает принять участие в торгах. Если данный уровень не достигнут, вы купите продукт по озвученной стоимости.

Абсолютный плюс аукционов – отслеживание и учет внутренними инструментами площадки репутации продавцов и клиентов. Информация о репутации, основывающаяся на откликах покупателей, находится в профиле. Редактировать ее продавец не может. Разве что оспорить по особой процедуре.