Nissan Motor является крупнейшим азиатским автопроизводителем в Китае. В настоящее время японский концерн активизирует свое наступление на китайский авторынок. Как заявил глава Nissan Карлос Гон на пресс-конференции в Пекине, совместное предприятие Nissan и местного автопроизводителя Dongfeng Motor Group, компания Dongfeng Motor Co планирует увеличить продажи до 2,3 млн автомобилей, передает агентство Reuters. Для сравнения - в прошлом году СП реализовало 1,3 млн машин.

Для того чтобы достичь этой цели, СП планирует выпустить 30 новых автомобилей в ближайшие несколько дет, включая электромобиль и модель из сегмента легкого коммерческого транспорта. Кроме того, к 2015 году планируется увеличить количество дилеров с 1400 до 2400 центров.

Активная позиция компании в Китае – часть среднесрочного бизнес-плана Nissan, который предусматривает увеличение доли рынка в мире до 8% в ближайшие шесть лет. "Мы в свое время были сильно зависимы от одного рынка. Развитие китайского авторынка для нас – шанс сделать Nissan менее зависимым от одного региона, одной страны или одного рынка. У нас нет запретов или ограничений. И что бы мы не планировали сделать на мировом рынке, мы сделаем это в Китае", - заявил глава концерна.

Китай уже сейчас является крупнейшим авторынком для Nissan, который пришел в эту страну позже, чем General Motors или Volkswagen. В настоящее время доля рынка Nissan в Китае составляет 6,2%, что больше, чем у Toyota или Honda.

По результатам первого полугодия, СП Nissan и Dongfeng продало в Китае 734 440 автомобилей, что на 13,4% больше прошлогодних показателей. Toyota реализовала 354 400 машин (-2,2%), и Honda – 236 264 автомобилей (-8,9%).


Переглядів: 2266
Поширень: 0