О том, что Кабмин разрешил ввозить в Украину автомобили старше восьми лет, слышали практически все. Хлынет ли после этого через наши границы поток дешевых иномарок, покажет время. Одно можно сказать наверняка – торговля подержанными машинами заметно активизируется.

Тестируем краску

· Определить, сколько раз перекрашивалась машина, поможет обычный магнит. Заверните его в тряпочку так, чтобы он, будучи приложен к дверце домашнего холодильника, едва приставал к ней. Будьте уверены, что если машина шпаклевалась и перекрашивалась, то "одетый" магнит не пристанет к кузову. Но автомобиль при этом должен быть чистым, иначе вам тяжело будет "засечь" проблемные места.

· Слегка отверните резиновые уплотнители на крышке багажника и дверях. Если есть заметная разница в фактуре и оттенке краски, знайте, тут поработал маляр. Кроме того, на резиновых и пластиковых деталях кузова не должно быть следов краски.

· Сравнивайте состояние эмали на крыше, капоте, багажнике, дверях и крыльях. Это поможет определить, перекрашивалась ли машина частями. Если да, значит, она была в аварии, либо кузов сильно проржавел. И то и другое снижает срок службы и цену авто. Будьте особо внимательны с теми местами, на которых увидите наклейки и надписи – часто их наносят, чтобы скрыть дефекты кузова.

Битый кузов

· Прежде всего, проверьте двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком, от одного и того же усилия. Если это не так, скорее всего, кузов "повело" при аварии.

· Помните, что у "небитого" автомобиля все щели по длине одинаковой ширины. Обязательно обратите внимание на колеса: резина должна быть изношена равномерно, а на дисках не должно присутствовать следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, а это значит, что жить ему осталось недолго.

· Откройте капот и внимательно осмотрите лонжеpоны. Если был удар и их вытягивали, все равно останутся следы. Это может быть и сбитая краска, и "складки" на поверхности металла.

Не течет и не пахнет

· Как только откроется капот, понюхайте воздух над двигателем – запаха бензина не должно быть. Если подкапотное пространство тщательно вымыто – это повод присмотреться повнимательнее. Возможно, продавец пытается "замести следы".

· В исправном двигателе не должно быть течи масла. Если вы заметили ее, знайте, что либо из-за износа поршневой группы в картере повышенное давление, либо мотор в свое время был перегрет и уплотнители или сальники "задубели" – потеряли эластичность. Особенно опасны потеки в нижней части двигателя – из-под сальников, поддона, масляного датчика, фильтра.

· Обязательно поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите его снизу. Присмотритесь, нет ли следов подтекания масла на коробке передач, заднем мосту, а также на днище кузова перед агрегатами.

· Проверьте, не текут ли амортизаторы, а также целы ли пыльники и резиновые отбойники. Особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес и рулевого управления. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая разбрызгивается по окружности.


Переглядів: 3026
Поширень: 0