Про женщин, управляющих автомобилем, много написано и еще больше увековечено на пленке и в цифре.

Годами создававшийся стереотип девушек за рулем сегодня неплохо прижился. Особенно это касается блондинок. В данном случае определение «блондинка» никоим образом не связано с цветом волос - это особое состояние разума, не обязательно женского. И если в большинстве случаев самые худшие ожидания не оправдываются, то все равно находятся особи, которые закрепляют предвзятое отношение к слабому полу на дороге. А ведь у всех в жизни в той или иной степени присутствовал период обучения вождению, и с этим ничего не поделаешь. Однако у водителей-женщин особое отношение к автомобилю, кардинально отличающееся от мужского, что в принципе логично. Также бытует мнение, что автомобиль, за рулем которого сидит особа женского пола, легко распознать. Во-первых, зеркало заднего вида стройнит и молодит водителя. В оплетке руля обязательно будет несколько сломанных ногтей, а на лобовом стекле изнутри наклейка: «СНИМИ С РУЧНИКА!». Во-вторых, ароматизатором воздуха в салоне является сам водитель. Около заднего стекла сидит плюшевый зайка в милицейской фуражке или аналогичное изделие игрушечной фабрики. Где-то под одним из сидений точно валяется одна сережка, а на обратной стороне талона техосмотра записан телефон парикмахерши, которая знает человека, у которого надо покупать техосмотр. Еще один распространенный стереотип: что женский автомобиль должен быть маленький и обязательно красного цвета. На практике все обстоит иначе. Большинство девушек и женщин двигаются от одной крайности к другой, предпочитая то дорогие спортивные автомобили, то огромные внедорожники. Конечно, есть и исключения. В некоторых случаях автопроизводителям действительно удается создать по-настоящему женский автомобиль.

И если уж речь пошла о стереотипах, то самым распространенным, наверное, является повсеместно бытующее мнение, что если девушка управляет дорогим автомобилем, то у нее богатый папа, муж или любовник. Справедливости ради нужно заметить, что в нашей стране и не только в ней очень много одаренных женщин, которые неплохо зарабатывают и без спонсорской поддержки мужчин, а также могут себе позволить приобрести недешевый автомобиль, и примеров можно привести массу. В мире есть очень много женщин, которые всего достигли сами: Юлия Тимошенко, Маргарет Тэтчер, Кондолиза Райс... Список можно продолжать еще очень долго. Но это выдающиеся женщины, простые смертные не всегда катаются на задних сиденьях Maybach или Mercedes S-класса. Как правило, большинство девушек передвигается на более скромных автомобилях.

Первым из такой серии по праву можно считать Nissan Micra. Ее невозможно не заметить даже в самом плотном потоке автомобилей благодаря оригинальному «дугообразному» дизайну в стиле ретро. Эффект набегающей волны словно проходит по всей длине автомобиля и скрывает под собой просторный и удобный салон, где вполне могут расположиться четверо взрослых пассажиров.

Peugeot 206 также не отстает от Nissan Micra. Представить мужчину за рулем такого автомобиля достаточно сложно. Уж очень женственный вид имеет Peugeot 206.

Не пасет задних и BMW MINI Cooper, достаточно просторный для комфортного размещения в нем четырех человек. Дизайн делает этот автомобиль таким же уникальным, как и его владелец. Наверное, это и является причиной его популярности среди девушек.

Нередко можно встретить девушку за рулем BMW Z4. Задорный дизайн и характер этого немецкого автомобиля пришелся по душе представительницам прекрасного пола. Здесь не было других требований к внешности, кроме наличия способности притягивать всеобщее внимание. И дизайнеры с задачей справились. Однако сама по себе машина не очень практична.

Infiniti G37 - заднеприводное четырехместное спортивное купе, дебют которого состоялся в 2007 году на международном автошоу в Нью-Йорке. Начал продаваться в Украине во втором квартале 2008 года и уже сумел заработать популярность прекрасного пола. Хотя и мужчина за рулем этого автомобиля смотрится вполне уместно.

Культовый автомобиль Audi TT стал предметом поклонения с момента своего появления в продаже осенью 1998 года, буквально ворвавшись в сегмент спортивных купе. Почему-то многими он был воспринят как женский. А ведь и впрямь - очень много женщин отдают предпочтение именно этой модели.

Внедорожники и кроссоверы не остались без повышенного внимания представительниц слабого пола.

Очень нравится женщинам Suzuki Jimny, размеры которого позволяют проскользнуть между рядами на перегруженной дороге и без проблем припарковаться в самом тесном месте.

Относительно новый BMW X3 также пользуется популярностью среди милых дам. Хотя недавно у него появился очень серьезный конкурент в виде Mercedes GLK.

Также без пристального внимания женщин не остались такие модели, как Toyota RAV4, который дебютировал в 1994 году. Тогда это был принципиально новый автомобиль, вырвавшийся за рамки существовавших представлений о внедорожниках. Новая концепция, начало которой положил Toyota RAV4, - совмещение способности преодолевать бездорожье с динамичным поведением на шоссе - получила признание автомобилистов во всем мире.

И, естественно, Porsche Cayenne. Модели Cayenne успешно комбинируют просторный и комфортабельный салон с выдающимися спортивными характеристиками, которые ожидаются от Porsche. Большинство девушек просто в восторге от этого автомобиля.



Переглядів: 3197
Поширень: 0