рансформация из концепта в серийный седан для Acura ILX не увенчалась особыми изменениями во внешности: модель получила новый передний бампер упрощенной архитектуры и не такие экстравагантные колесные диски. Важнее другое: с выходом этого седана японцы намереваются более явственно дистанцировать друг от друга модели под брендами Acura и Honda. В частности, для седана ILX, построенного на платформе Civic, в качестве основной аудитории названы успешные молодые люди 20-30 лет, готовые перебраться в автомобильный премиум-сегмент, но ищущие наиболее выгодное соотношение цены и качества.

Acura ILX получит на американском рынке три двигателя: два бензиновых, двухлитровый (150 л.с.) и 2,4-литровый (201 л.с.) и одну гибридную силовую установку, состоящую из электродвигателя и 1,5-литрового бензинового мотора, совмещенных с вариатором. Для двигателей внутреннего сгорания предлагаются 5-ступенчатый "автомат" SportShift и 6-ступенчатая механическая коробка.

Кроссовер Acura RDX получил несколько осовремененную внешность, новый 6-ступенчатый "автомат" и другой мотор. Вместо 2,3-литрового турбодвигателя кроссовер теперь оснащается 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 273 лошадиных силы. Обе новинки появятся на рынке Северной Америки уже этой весной.


Переглядів: 2344
Поширень: 0