Новое поколение А-класса по-прежнему будет иметь передний привод, да и к категории купе эту пятидверную машину сложно причислить. В итоге А-класс стал обычным хэтчбеком сегмента «С», хотя, конечно, на фоне старой модели новинка выглядит поинтересней.

Будущие обладатели этой машины смогут удивить своих друзей новой мультимедийной системой, которая общается с водительским смартфоном. Сидя в салоне А-класса можно будет не только звонить по телефону и смотреть на карту навигационной системы, но и общаться с друзьями в социальных сетях, читать электронную почту, посылать SMS сообщения. Кроме того, автомобиль с легкостью будет проигрывать вашу любимую музыку, записанную на телефон, сообщать прогноз погоды или биржевые котировки, заносить данные в календарь и так далее, и тому подобное. Все это должно привлечь к А-классу новую аудиторию — немцы хотят, чтобы на новой модели ездили не только домохозяйки и «манагеры» с сомнительной ориентацией, но и прогрессивная молодежь. И, похоже, у немцев это получится.

Гамма двигателей, как всегда, охватит всех. Для экономных предлагаются дизели объемом 1,8 л, которые выдают 109 л.с. (250 Н∙м) или 136 л.с. (300 Н∙м). Появится и 2,1-литровый дизель — 170 л.с. и 350 Н∙м. Будут и относительно скромные бензиновые моторы объемом 1,6 л: 115 л.с. или 156 л.с. Если вам и 156 «лошадок» недостаточно, то придется заказывать версию А 250 с мотором мощностью 211 л.с. Снова мало? Ну, значит, это специально для вас инженеры отделения AMG в настоящий момент ведут создание «бешеного» А-класса с мотором мощностью около 300-350 л.с. Кстати, самые мощные версии «ашки» с 170-сильным дизелем и 211-сильным бензиновым мотором получат несколько иную подвеску, над которой работали специалисты из AMG.

В базе машина будет иметь передний привод и механическую коробку. Но при желании можно будет заказать «робот» 7G-DTC, а скоро появятся и версии с полным приводом.


Переглядів: 2861
Поширень: 0