Ожидается, что в нынешнем году Audi достигнет заветной цели – миллион выпущенных автомобилей. Свою лепту в общий котел внесла и новейшая разработка – среднеразмерный SUV Q5, стоящий на ступеньку ниже весьма успешного гиганта Q7. Несмотря на внушительные пропорции (длина – 4,63 м, ширина – 1,88 м, база – 2,81 м), у кроссовера наименьший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления Сх – 0,33. В основе шасси – фирменная полноприводная трансмиссия quattro, распределяющая момент в соотношении 40:60, новая семиступенчатая двухдисковая коробка передач S-tronic (любителям "ручки" – шестиступенчатая КПП) плюс система динамики движения Audi drive select с электронной регулировкой амортизаторов.

На выбор предлагаются три двигателя: бензиновый 2.0 TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом (211 л. с., 350 Нм) плюс два дизеля. Первый – родная "четверка" 2.0 TDI (170 л. с., 350 Нм) с новейшей системой впрыска Common Rail и двумя дополнительными балансировочными валами, второй – V-образная "шестерка" 3.0 TDI (240 л. с., 500 Нм), самый мощный на сегодня двигатель для Q5. С бензиновым мотором "пятерка" расходует всего 8,5 л топлива на 100 км пути, разменивает первую сотню за 7,2 сек., а перестает разгоняться – по достижении 222 км/ч. Аппетит турбодизелей заметно ниже: 6,7 л и 7,5 л на 100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает соответственно 9,5 сек. и 6,5 сек., "максималка" – 204 км/ч и 225 км/час.

Несмотря на принадлежность к премиум-классу, у Q5 приличная геометрическая проходимость. Благодаря 20-сантиметровому клиренсу и небольшим переднему и заднему свесам кроссовер способен преодолевать подъемы до 31° и форсировать водные преграды глубиной до 50 см. В Европе цены на Q5 начинаются от 38,3 тыс. евро.


Переглядів: 2423
Поширень: 0