Так, представители SsangYong, которая выпускает внедорожники, сообщили, что на 30% сокращают зарплаты и отправят часть работников на раннюю пенсию, чтобы избежать закрытия предприятия.

При этом исполнительный директор и президент компании подали в отставку.

Кроме того, на фондовой бирже приостановлены торги акциями фирмы, которые за последний год подешевели на 77%.

В то же время, Китайская компания SAIC, владеющая 51% акций SsangYong, утверждает, что для нее еще не все потеряно. По мнению экспертов, если суд объявит SsangYong банкротом, это развяжет руки SAIC.

"SAIC, судя по всему, не намерена вкладывать дополнительные средства в SsangYong в связи с тем, что глобальный автомобильный рынок сталкивается с проблемой перепроизводства. Кроме того, неясно, сколько денег понадобится на то, чтобы оживить SsangYong", - заявил экономист Сон Сан Хен из Kyoto Securities.

Стоит отметить, что в декабре прошлого года продажи ее машин сократились на 53% по сравнению с этим же показателем других южнокорейских автостроителем, который был равен 13%.

Из-за этого, компания SsangYong четыре квартала подряд несла убытки.

По мнению обозревателей, представители SAIC, вместо того, чтобы вкладывать дополнительные средства в SsangYong, могут приобрести другую компанию.

"Сейчас на рынке есть лучшие брэнды, которые ждут новых владельцев по привлекательным ценам", - заявил Кан Сан Мин из Tong Yang Securities.

В свою очередь, как и многие другие автомобилестроители по всему миру, SsangYong обратилась к правительству и банкам за помощью, однако не смогла убедить их оказать ей поддержку.

Глава государственного банка Korea Development bank (KDB), главного кредитора SsangYong, заявил, что готов помочь компании, но при условии, что представители SAIC будут готовы поддержать ее.


Переглядів: 2640
Поширень: 0