Как пишут "Ведомости", такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и "АвтоВАЗа". Источник издания заявил, что новая модель станет фейслифтинговой версией Nissan Almera Classic и будет выходить на рынок до 2014-2015 годов. К этому времени компании совместно разработают еще одну платформу С-класса для Lada и начнут собирать на ней совершенно новые автомобили.

Как заявил член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, основную роль в разработке будут играть инженеры "АвтоВАЗа". "Но они будут стремиться использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться по вопросам стоимости", - объяснил Анселен.

В марте прошлого года топ-менеджеры "АвтоВАЗа" утвердили стратегию развития до 2020 года, согласно которой компания намерена в 2015 году начать сборку седана и кроссовера класса C, а к 2019 году объем продаж этих автомобилей должен вырасти до 160 000 и 50 000 автомобилей в год. Ранее предполагалось, что седаны будут стоить около 400 000 рублей, а кроссоверы около 500 000 рублей. Но от производства последнего, по словам источника, компания намерена отказаться, а цена нового седана Lada будет начинаться от 470 000 рублей.


Переглядів: 2263
Поширень: 0