Как заявил исполнительный директор европейской подразделения марки Аллан Рашфорт, версия новинки с кузовом "седан" появится только в начале следующего года. При этом такая машина, по его словам, по стилю будет походить на VW Passat CC.

Автомобиль Hyundai i40 разработан в исследовательском центре компании, расположенном в немецком Рюссельхайме. Как говорится в пресс-релизе, эта модель является "первой машиной южнокорейской марки в D-сегменте, которая была создана специально для европейского рынка с гаммой силовых установок, оборудованием и всеми технологиями, отвечающими вкусам европейцев".

Дизайн выполнен в новом фирменном стиле марки с трапециевидной решеткой радиатора и вытянутыми фарами головного света, заходящими далеко на передние крылья. Объем багажного отсека у универсала составляет 553 литра при поднятых задних сиденьях, а при сложенных свободное пространство увеличивается до 1790 литров.

Новинка будет предлагаться с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, включая новый 1,7-литровый мотор на "тяжелом топливе", уровень выбросов CO2 которого составляет 113 граммов на километр. Более детальная информация о линейке силовых установок пока не сообщается.

По неофициальным данным, дизель объемом 1,7 литра будет доступен в двух вариантах мощности (115 и 136 лошадиных сил) и сможет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кроме того, Hyundai i40, как ожидается, получит два бензиновых мотора - 1.6 и 2.0 (с турбонаддувом) мощностью 140 и 177 лошадиных сил соответственно.

В Европе в список стандартного оборудования модели i40 войдет электромеханический "ручник", парктроники, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, а также аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth. Среди опций - биксеноновые фары головного света и стеклянная крыша.

В Hyundai рассчитывают, что i40 будет бороться за покупателей с автомобилями VW Passat и Ford Mondeo.


Переглядів: 2685
Поширень: 0