12 декабря Центр развития персонала "Гелиос" проводит семинар «Система диагностики и оценки персонала. Моделируем успех компании».
Посетив семинар вы сможете:
- С лёгкостью определять личностный и профессиональный потенциал сотрудника
- Выявить продуктивность деятельности персонала
- Понимать ценности и мотивацию каждого сотрудника
- Оптимизировать направление профессионального развития специалиста
- Спрогнозировать эффективность работы сотрудников
- Уникальная методика диагностики персонала оценивает потенциал человека и прогнозирует результат его деятельности для компании!
Длительность семинара: 5 часов (11.00 – 16.00)
Стоимость: 250 грн.
30 ноября Центр развития персонала "Гелиос" проводил конференцию "Как научить сотрудника правильно обслуживать клиента".
Участники узнали всё о программах развития и обучения персонала. Что необходимо сделать, чтоб клиент стал клиентом навсегда и рекомендовал вас другим. Участники конференции делились собственным эффективным опытом привлечения, работы с клиентом, качественного сервиса, внедрения программ лояльности.
В программе конференции:
Клиент навсегда! Стандарты обслуживания и качественный сервис. Центр развития персонала "Гелиос";
Как и чему обучать персонал компании. ТМ "Корса";
Мотивируем сотрудников на постоянную заботу о клиенте. Центр «Фигура и эстетика»;
Как включить «сарафанное радио»: почему клиенты будут рекомендовать вас знакомым? Стоматологическая клиника "Левика";
Опыт внедрения программ лояльности. Как узнать, насколько клиенты довольны вашими услугами. Туристическая фирма " Мер-ка-ба";
Опыт внедрения программ обучения. Кто он сложный клиент? Алкогольная компания. Независимый эксперт;
Преодолеваем барьер: от "знаю и умею" к "хочу и могу."Wip-клуб" (бизнес-клуб).