Многие люди , создавая свой личный бизнес , ожидают от него большого спроса и прибыли, стараются делать все для того, чтоб он был популярным. Решающим вопросом для привлечения клиентов является реклама. При этом размещение рекламы , рекламных блоков в интернете , на радио или TV не всегда есть правильным решением для Вашего бизнеса. В первую очередь Ваша реклама это “визитка”, “лицо” бизнеса от которого Вы ожидаете успеха и процветания.

Реклама – это имидж , образ , который отображает Вас, зависимо от того, какие идеи Вы несете, как разговариваете и как выглядите. Хорошо продуманный имидж работает на Вас и помогает Вам успешно шествовать по жизни.

Потребитель оценивает Вас и Ваш бизнес, комфортно ли ему в Вашей среде (в Вашем помещении), подходит ли ему это по статусу, что скажут другие, если он будет пользоваться Вашими услугами или товаром.

Что вообще собой представляет хорошая реклама? Реклама, доставляющая Вам удовольствие своим стилем, изяществом и изысканностью, или реклама, помогающая больше продавать? Как правило, это совсем разные вещи. Пролистайте какой-нибудь глянцевый журнал и выберите ту рекламу, которая Вам больше понравилась. Скорее всего Вы остановитесь на красивых иллюстрациях и умном тексте. И Вы наверняка забудете спросить себя, могут ли эти красивые картинки действительно заставить Вас пойти и купить эту вещь.

Теперь нужно задуматься глядя на свою рекламу – хотели бы Вы пользоваться этими услугами или товаром , пришли бы Вы сюда еще, если это был бы не Ваш бизнес?

Большинство рекламы , которую Вы используете , является не эффективной. Нет, не потому, что она плохая или не правильно создана, а потому, что Ваш потребитель ее не использует или реклама не там, где нужно!

Суперидея? Вам никогда не добиться ни славы, ни успеха, пока Вы не изобретете суперидею. Именно она привлекает внимание потребителя и заставляет его покупать Ваш товар. Пока в Вашей рекламе нет суперидеи, она будет проходить мимо глаз и ушей покупателя, словно сбивчивый ночной сон. Иногда суперидея (из всех остальных) – показать сам продукт, без каких бы то ни было излишних добавлений. Это требует смелости, потому что Вас могут тут же обвинить в отсутствии “креативности”.

Если Вам повезло, и Вы создали действительно хорошую рекламу, то не уставайте эксплуатировать ее до тех пор, пока уровень продаж не начнет падать. Вы сами почувствуете, когда пора будет «сбавить ход».

Люди часто меняют рекламные агентства лишь потому, что конкурент способен предложить ему рекламную продукцию за чуть меньшую цену, чем другие. Они не понимают, что один дизайнер, который хорошо знает свое дело и использует нужные приемы, способен оказывать влияние на гораздо большее число Ваших потребителей, чем все остальные.

По любым вопросам эффективности рекламы и правильности ее использования обращайтесь в рекламное агентство “Лига ИА” - реклама точно в цель! ул. Соборная, 38 тел. 0432  69-19-66, 098  871-37-58



Переглядів: 4892
Поширень: 0