Уважаемые предприниматели! Бизнес-клуб “MoneyFest” и Винницкая Торгово-промышленая палата искренне поздравляет Вас с профессиональным праздником и приглашает посетить Практический семинар «Эффективный маркетинг для Вашего бизнеса» от VISOTSKY CONSULTING

Дата проведения: 30 августа 2013 года, 10.30 – 13.30

Место проведение: Соборная 68, Конференц-зал Винницкой ТПП (Кинотеатр им. Коцюбинського, 2 этаж)

Вход свободный

Регистрация на мероприятие: 65-56-89, 093 183-46-70

О семинаре:

Инструменты PR и маркетинга – это ноу-хау, с помощью которых можно кардинально изменить расклад на рынке в свою пользу и привлечь больше новых лояльных клиентов.

Это также стратегические решения и стратегические планы, которые могут стать несущей волной любой великой идеи, а могут и непреодолимым препятствием, которое остановит развитие компании или, по крайней мере, будет рассеивать все усилия и ресурсы.

В первую очередь нужно осознать и принять, что маркетинг и PR начинаются с «головы» или «в голове»… А кто у нас «голова»? Поверьте, ни один маркетолог не сможет спланировать Ваше продвижение на рынке, если у ВАС не будет представления о стратегиях в маркетинге и PR.

Во-вторых, нужно помнить о том, что Вы не сможете в одиночку воплощать Вашу стратегию по PR, маркетингу и продвижению. У Вас должны быть сотрудники, которые компетентны в применении этих инструментов (и в этом Вы должны быть уверены, что это действительно так), и эти сотрудники должны быть знакомы с Вашей стратегией в этих направлениях и готовы сотрудничать с Вами в воплощении этих стратегий.

И третий ключевой момент – это, конечно, конкретное ноу-хау, инструменты. Поверьте, Ваша компания только выиграет, если владелец или руководитель будет ориентироваться в инструментах PR, маркетинга и продвижения. А с другой стороны понимать, чем занимаются ответственные за эти области и координировать их действия для успешной работы всех сторон и в конечном счете процветания компании.

В программе встречи:

  • Что необходимо знать владельцу и руководителю бизнеса о рекламе и PR?
  • Как владельцу поставить понятные и успешные цели для отдела продвижения?
  • Почему часто реклама не приносит желаемого результата?
  • Чем действительно должен заниматься в компании ответственный за продвижение сотрудник, и как сделать так, чтобы лучшие сотрудники хотели работать именно у Вас?
  • Рекомендации по совершенствованию продукта, чтобы он имел коммерческий успех и распространённые ошибки в этой области.
  • Точные инструменты для привлечения новых и удержания старых клиентов;
  • Примеры продвижения для увеличения количества клиентов.
  • Особенности использования бесплатных и мало-бюджетных способов продвижения;

И многое другое…

Результат встречи:

  • Получение действенной технологии управления продвижением, которая приведет компанию к стабильному росту и развитию;
  • C какими инструментами в отношении стратегии PR и маркетинга должны быть знакомы владелец и руководитель в первую очередь?
  • Избавление от проблем «недостаточно клиентов» или «о нас не знают».

Некоторые вещи, о которых я буду рассказывать, Вы можете уже знать, и возможно даже применяете. Но исходя из своего опыта, я могу Вам сказать, что если мы знаем но не применяем или в какой либо области не получаем больших успехов, то что-то там все таки недопонимаем и есть смысл допрояснить.

Я думаю, что многие владельцы и руководители бизнеса согласятся с тем, что сложнее всего в компании построить именно отделение рекламы и продвижения, его легко создать, но не так легко добиться от него желаемой эффективности и результативности. Моя компания в этом случае не была исключением, до того момента, пока я сам не начал прояснять, что именно нам нужно делать в этом отделении и какой результат мы должны получить от его работы.

Моя задача - дать Вам на семинаре данные, благодаря которым Вы сможете эффективно действовать и процветать. Я хочу, чтобы те средства, которые вы выделяете на продвижение, действительно приносили Вам пользу.

С уважением, Александр Борис

Александр Борис - управляющий партнер компании «Битлайн», выпускник Школы Владельцев Бизнеса "Visotsky Consulting", Школы коучинга, Программы экономического обучения для руководителей (Киев), Программы "Компетентность и Лидерство" - карибский бассейн, Программы по ПИАРУ (центр знаменитостей, Голивуд). Александр также является лектор консалтинговой компании "Visotsky Consulting". Специалист в области подбора персонала и усиления команды. На данный момент основной бизнес Александра Бориса это рекламно-производственная компания «Битлайн», которая была основана 29 марта 2000 года в г.Чернигов. За первые 5 лет своего существования компания заняла передовые позиции на рынке производства наружной рекламы Украины и в особенности северного региона.

Также, компания «Битлайн» это первая компания по производству наружной рекламы, которая внедрила все инструменты управления, разработанные в системе административного управления.

Получив огромный успех от внедрения админтехнологии и данных полученных на обучении в США, Александр осознал, что в области пиара и рекламы есть много замешательства и ложных данных результатом которых есть то, что деньги на продвижения выделяются в пустую или не выделяются вообще. Осознав это, у Александра возникло огромное желание поделится полученными данными с другими руководителями и владельцами бизнеса. Но не просто рассказать о проблемах, которые есть в рекламе и пиаре, а показать, как с ними можно справиться.

Генеральний медіапартнер - Медіакорпорація RIA

Інформаційні партнери: Рекламный вопрос, MyVin, Vinbazar

Дата проведения: 30 августа 2013 года, 10.30 – 13.30

Место проведение: Соборная 68, Конференц-зал Винницкой ТПП (Кинотеатр им. Коцюбинського, 2 этаж)
Вход свободный

Регистрация на мероприятие: 65-56-89, 093 183-46-70



Переглядів: 4364
Поширень: 0