Новшества в Sky Park сделают шопинг и досуг винничан интереснее

01.02.14 22:59 Новини компаній 5809

Новый уровень шопинга и досуга предлагает торговый центр SkyPark. Каждый месяц этот торговый центр посещают свыше 540 тысяч человек. Расположенный в самом центре Винницы и став органичной частью городской инфраструктуры, SkyPark стремится соответствовать европейским тенденциям ее развития.

Новшества в Sky Park сделают шопинг и досуг винничан интереснее

В нынешнем году в торговом центре планируется ряд принципиальных новшеств, о некоторых из которых рассказывает его директор, Руслан Нарольский.

Красивый путь к магазинам

Директор SkyPark обещает винничанам праздник

SkyPark должен дарить людям праздник – положительные эмоции и яркие впечатления. И это сегодня становится нашей главной задачей, – говорит Руслан Нарольский. – Нововведения в торговом центре будут разноплановыми, но все они направлены на повышение культуры потребления и улучшение досуга винничан.

Для начала – существенно изменятся интерьеры SkyPark. Как рассказал Руслан Нарольский, эти красивые перемены станут логическим продолжением ребрендинга и смогут создать ощущение праздника в самом комплексе:

Идет серьезная работа над интерьером и проектированием ряда таких дополнительных элементов, которые позволяли бы человеку получить удовольствие от самого процесса шопинга и просто от того, что он зашел в галерею и идет по ней.

По мнению директора, сейчас посетители торгового центра видят в нем просто ряд витрин, которые отображают те или иные бренды и их рекламную политику. А он хочет сделать такой красивый путь к магазинам, чтобы люди и радовались, и удивлялись.

SkyPark Винница

Изменения в интерьере SkyPark позволят включить человека в процесс общения с торговым центром, дать возможность проще ориентироваться в нем, чувствовать себя комфортно и уверенно.

«Легким движением руки…»

Одним из таких элементов станет электронная навигация по торговому центру. На двух входах SkyPark установят интерактивные табло, позволяющие получать информацию о всех его магазинах и группах товаров в них, о представленных брендах, распродажах, акциях и скидках, и даже о качестве искомых товаров. Например, натуральная кожа или прессованная, искусственный мех или натуральный и т.п.

Навигация будет напрямую связана с сайтом торгового центра, и тачскрин монитор позволит с помощью двух-трех движений руки получить четкое представление о том, что именно и где можно купить, увидеть или посетить в SkyPark.

Это другой, принципиально более высокий уровень, – говорит директор ТЦ SkyPark. – Мы находим лучшие решения, которые применены в торговых центрах по всему миру, и стараемся интегрировать их у нас.

Как рассказал Руслан Нарольский, идея установить интерактивную навигацию была у SkyPark и раньше, но имелись и сомнения, готовы ли винничане к таким новшествам. Сейчас с уверенностью можно сказать: нашим людям это нужно.

SkyPark Винница

Каждый день в ТЦ SkyPark бывает около 18 тысяч человек, и, по мнению директора, его посетители не только достаточно продвинуты технически, но, в большинстве своем, и весьма культурные люди. Сейчас в торговом центре практически нет случаев хулиганства и другого недостойного поведения, поскольку сама атмосфера в нем располагает к хорошим манерам и позитивному настроению.

Интерактивная навигация в SkyPark станет одним из элементов наглядного, видимого всеми благополучия – элементом европейского стиля жизни, – говорит Руслан Нарольский. – Винничан это новшество удивит, но, уверен: оно им сразу понравится, и они к нему скоро привыкнут.

Знаковые открытия

Не менее интересными для посетителей SkyPark станут сугубо художественные элементы нового интерьера центра. Например, в атриумах установят красочные композиции, постоянно обновляемые в соответствии со временем года, праздниками и т.п. Обзор инсталляций будет всесторонний, чтобы люди смотрели и умилялись. 

Мы стараемся сделать все как можно лучше, чтобы показать, что это – подарок людям. Это то, что мы хотим им отдать бескорыстно, для их и нашей радости, – говорит директор SkyPark.

SkyPark

По его словам, традиционно станет еще лучше и брендовое наполнение торгового центра. Сейчас здесь работают более 100магазинов, среди них – концептуальные сетевые Accessorize, Adidas, Bershka, Levis, Pandora, Pull&Bear, Reebok, Stradivarius, Etam, Geox, Clarks, GUESS, ColumbiaЛ'Этуаль, Mothercare,  Mafia иСушия.

SkyPark Винница

Мы нацелены на работу с европейскими брендами, – говорит Руслан Нарольский. – Активно ведем переговоры, и у нас есть много планов по сотрудничеству. Будут интересные новинки – настоящие открытия, которые, безусловно, порадуют винничан.

Эмоции в подарок

А радость, как известно, рождается от многих и разных явлений жизни. Поэтому еще одним направлением развития ТЦ SkyPark являются его развлекательные проекты.

Самым масштабным из них, по праву, можно назвать Рождественскую ярмарку, ставшую второй год подряд подарком торгового центра Виннице и его жителям.

SkyPark Винница

По мнению Руслана Нарольского, хотя винничанам ярмарка понравилась и они хотят такого действа, в них еще только формируется определенная культура досуга. Все-таки, у большинства ожидание от ярмарки – это, в первую очередь, торговля и покупки. В людях мало изначального настроя на яркие эмоции и праздник, преобладает сугубо практический аспект.

Эта ярмарка была и эмоцией, и подарком – люди приходили и радовались. Людям нужно дарить подарки в виде эмоции, дарить это чувство праздника – света, яркости, красоты, человеческой общности, – говорит Руслан Нарольский. – Ярмарка не является коммерческим проектом, но представляет большой интерес, потому что нравится всей Виннице. Это значимый и достойный проект, который SkyPark, уже достигнув определенного уровня развития, может себе позволить повторять из года в год.

SkyPark Винница

И винничане прекрасно помнят, как на Рождественскую ярмарку у SkyPark каждый день стекалось множество народа. Родители приходили с детьми – дети сами тянули родителей за руки, чтобы попасть туда, где весело и красиво. А ведь это теперь останется в их воспоминаниях – дети вырастут с этими впечатлениями, они станут частью их большой жизни, элементом их воспитания.

Рождественская ярмарка во многом поддерживает народные традиции, обращает нас к нашим корням, – говорит Руслан Нарольский. – Например, те же фольклорные коллективы создают тот колорит, который становится ее весомой эмоциональной составляющей и находит отклик у людей. Мне нравится этот проект и приятно, что винничанам он тоже понравился.

Найти себя в социальных проектах

Как рассказал Руслан Нарольский, ТЦ SkyPark планирует проводить ярмарку два раза в год – Рождественскую и школьную, к началу учебного года. Школьная ярмарка тоже будет масштабным, зрелищным мероприятием и представит в широком ассортименте товары для детей и подготовке к школе. 

SkyPark Винница

Мы постараемся больше уделять внимания детям, – говорит директор SkyPark. – Улучшать детский сегмент товаров, открыть еще один детский магазин, развивать детский игровой центр «Непоседы», который работает на третьем этаже, рядом с книжным магазином «Читай-город»

Готовит SkyPark и еще один новый некоммерческий проект сугубо социальной направленности. Подробности его пока не разглашаются, подготовка займет много времени и сил, а запуск состоится не ранее конца нынешнего года. Проект задуман как международный и долгосрочный, создающий стартапы во многих направлениях.

Пока же известно, что в торговом комплексе будет создан крупный социальный центр, причем, с учетом европейского и мирового опыта. И предполагается, что этот проект вызовет большой резонанс в городе и будет полезен многим винничанам.

Для нового социального проекта SkyPark парк будет привлекать партнеров из самых разных областей городской жизни – педагогов, медиков, людей творческих профессий.

В этом году SkyPark хочет найти себя в социальных проектах, – говорит Руслан Нарольский. – И мы будем сотрудничать с людьми, интересующимися не только финансовым аспектом их личного участия, а которые душой будут заинтересованы в такой реализации идеи помощи людям. В их глазах должен быть огонь, а я должен быть уверен, что это как раз их направление

Нужно выражать свою благодарность

Большие планы у ТЦ SkyPark по проведению как самостоятельных праздничных мероприятий в нынешнем году, так и сотрудничества с городской властью, а также с партнерами, которые предложат интересные совместные проекты. Уже есть замыслы фестивалей и к Пасхе, и ко Дню победы, и ко Дню защиты детей.

Раньше ко всем праздникам, которые происходят в стране и отмечаются в нашем городе, мы относились, скорее, как потребители – в эти дни вырастает покупательская активность, и больше людей приходит к нам в торговый центр, – рассказывает Руслан Нарольский. – Сейчас наоборот – мы стремимся участвовать в общегородских мероприятиях, чтобы со своей стороны тоже дарить людям это ощущение праздника. Людям надо дать возможность уйти от серости жизни – ее и так хватает.

По мнению директора ТЦ SkyPark, если предприниматели могут через свой бизнес подарить людям улыбку и радость, это хороший вклад в общее дело.

Город у нас стал замечательный – он развивается и становится действительно европейским, – говорит Руслан Нарольский. – И SkyPark тоже хочет участвовать в этом развитии – внести свой посильный вклад. И мы будем делать это обязательно.

SkyPark

Как отметил директор ТЦ SkyPark, коммерция – дело хорошее, но нужно еще и быть благодарным посетителю, потребителю товаров и услуг. И выражать свою благодарность через акции и праздники, через социальную активность и другие полезные людям мероприятия. 

"Моя Вінниця"За iнформацiєю:Sky Park
Теги: Sky Park
Система Orphus

Останні новини

Реклама

Загрузка...
Загрузка...
Афіша кінотеатра Мультіплекс (Караван)