Согласно статистике, 39% покупателей интернет-магазина приходят из поиска, а целых 75% пользователей просматривают только первую страницу выдачи. Поэтому крайне важно стараться продвигать веб-ресурс в топ поисковой системы.

Так получится гарантировать большой процент посетителей сайта и увеличение конверсии продаж. Но каким образом это реализовать? Лучший способ — раскрутка сайта посредством современных инструментов. Грамотное продвижение позволит получить хорошую позицию в топе и выделиться на фоне конкурентов.

С чего начинается продвижение?

Этапы процесса практически идентичны для любого сайта. Разница состоит только в деталях, которые являются индивидуальными и часто зависят от типа проекта. Всего принято выделять 5 ключевых этапов продвижения:

1. Сбор семантического ядра. Это понятие включает набор слов и ключей (ключевых запросов), которые относятся к тематике сайта. Именно по этим фразам пользователи будут находить ресурс в поисковой системе. Начинается продвижение с отбора СЯ. Это дает возможность определить наиболее высокочастотные запросы, приоритеты и разработать структуру веб-ресурса. Стоит помнить, что от грамотного подхода к первому этапу полностью зависит дальнейшее продвижение. Ошибки могут быть чреваты неправильным созданием структуры и в итоге перерастут в зря потраченное время, силы и средства.

2. Контент. Качественное текстовое наполнение является залогом успешности проекта. Техническое задание для написания статей составляется на основе собранного СЯ. Каждая продвигаемая страница сайта адаптируется под запросы пользователя и должна полностью отвечать на его вопросы. Поэтому важно не просто наполнить текст ключевыми словами, но и сделать его читабельным, интересным и полезным. Уникальность также остается одним из основных критериев качественного контента.

3. Внутренняя оптимизация. Оказывает серьезное влияние на продвижение сайта, поэтому важно уделять особое внимание данному этапу. Без учета контента внутренняя оптимизация предполагает:

  • работу с юзабилити и навигацией ресурса;
  • определение оптимальной скорости загрузки страниц;
  • создание внутренней перелинковки;
  • работу со структурой сайта.

Могут проводиться и другие действия, если в этом есть необходимость.

4. Внешние ссылки. Только после первых 3 этапов приступают к этому. Размещение ссылок относится к внешней оптимизации. Важно отметить, что такой способ продвижения станет особенно полезен для тех ресурсов, которые имеют множество конкурентов.

5. Анализ и усовершенствование поведенческих факторов. Данный этап считается завершающим. Здесь проверяется источник входа посетителя на сайт, время его пребывания, количество просмотра страниц и переходов по внутренним/внешним ссылкам. По этим показателям можно проверить поведение пользователя на ресурсе и устранить ошибки, если таковые имеются.

Только грамотное выполнение каждого этапа позволит достичь правильной раскрутки сайта. В таком случае продвижение будет результативно и оправдает вложенные силы.

Другие методы

Некоторые пользователи уделяют внимание альтернативным способам раскрутки веб-ресурса. Сюда входит контекстная реклама, работы с социальными сетями, кликандеры (всплывающие окна) и прочее. Однако стоит помнить, что успех продвижения во многом зависит от опыта и знаний специалиста, который этим занимается. Поэтому не стоит ожидать от проекта больших результатов, если вы раскручиваете его самостоятельно. Лучше доверить дело профессионалу. Вложенные средства полностью окупятся эффективной работой веб-сайта.

Источник: сайт Wezom.com.ua.


Переглядів: 2919
Поширень: 0