Интервью с президентом компании «ЭВЕРЕСТ» Николаем Спектором

31.08.16 12:22 1404 1

Интервью с президентом компании «ЭВЕРЕСТ» Николаем Спектором

В преддверии нового бизнес-сезона, по сложившейся традиции, мы встречаемся с Президентом телерадиокомпании «ЭВЕРЕСТ» Николаем Спектором. В ходе беседы мы хотели бы узнать, что нового предложит компания, и получить ответы на актуальные вопросы. И вот первый из них: планирует ли «ЭВЕРЕСТ» расширение зоны покрытия своей сети?

- Вопрос к месту. Именно сейчас мы ведем строительство на Старом Городе. Уже в середине осени жители более 50-ти новых многоквартирных домов смогут получить качественные услуги от нашей компании. Считаю, там, где есть многоквартирные дома, и где они строятся, есть или должен быть «ЭВЕРЕСТ».

- Следующий вопрос связан с качеством услуг: перечень телевизионных каналов в последнее время претерпел серьёзные изменения. Не считаете ли Вы, что зритель от этого пострадал?

- Поскольку Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о запрете целого ряда каналов, это привело к изменению телевизионной сетки вещания на территории всей страны. Естественно, изменения коснулись и компании «ЭВЕРЕСТ». Если говорить по сути, то наш контент выгодно отличался от всего, что транслировалось другими провайдерами. Сетка вещания пестрила разнообразными высокорейтинговыми каналами, способными удовлетворить предпочтения самого взыскательного зрителя. И это не в отдельных дорогостоящих пакетах, а в самом доступном для любого потребителя пакете. Приоритетом в подборе каналов всегда являлось качество, а не попытка навязать абоненту дешевый, не нужный ему продукт. Нами проделана огромная работа по адекватной замене каналов. Появились новые, такие как: ТV 1000 Comedy, Docubox, Filmbox, Discovery Showcase, Discovery Turbo Extra и многие другие. Кстати, совсем недавно у нас появился новый канал - «КВАРТАЛ ТВ», который пока мало кто ретранслирует на территории Украины. Это развлекательные шоу, популярные передачи команды «95 квартал». Также ведутся переговоры с рядом компаний о предоставлении современного, качественного контента. Мы занимаемся и улучшением своего канала - «Эверест». Совсем недавно пришла на работу мощная креативная команда, благодаря которой канал становиться более интересным и современным.

Поэтому, на мой взгляд, контент нашей компании остается на таком же высоком уровне и превосходит все то, что предлагают другие провайдеры. А если у читателей все же остаются вопросы по поводу исключенных из вещания каналов, то в Виннице есть представитель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания. Обратившись на нашу горячую линию 552-552, вы можете получить его контакты для уточнения интересующей вас информации.

- Николай Леонидович, мы знаем насколько щепетильно компания, и Вы в частности, относитесь к сервису, обслуживанию клиентов, технической поддержке. Но, тем не менее, не могу не задать вопрос: появились слухи о том, что теперь предусмотрены штрафы за несвоевременную оплату интернета и телевидения.

- Эти слухи не соответствуют действительности. Они нужны лишь тем несостоятельным компаниям, которые не могут в честной конкурентной борьбе доказывать свое превосходство. Ни для кого не секрет, что последние годы были непростыми, как в целом для страны, так и в частности для бизнеса. Но «ЭВЕРЕСТ» продолжает идти вперед… За это время не было сокращено ни одного сотрудника компании с целью уменьшения расходов. Поэтому не пострадало и качество обслуживания клиентов, ни на один день. Не закрыта ни одна программа, в частности бонусная или дисконтная, не проводилось сокращение каналов и ухудшение контента. По-прежнему проводятся акции для новых абонентов и розыгрыши призов для существующих. Все средства и силы вкладываются нами в развитие компании. И этим мы проявляем уважение к нашим клиентам. Того же ждем от них в виде своевременной оплаты или информировании нас о приостановлении пользования услугой или каких-либо изменениях. Только таким может быть нормальный диалог и партнерские отношения между компанией и абонентом. Такие отношения сложились у компании «ЭВЕРЕСТ» практически со всеми клиентами. Поэтому слухи не имеют ничего общего с действительностью. Представьте себе абонента, которому предоставляется круглосуточный сервис, то есть возможность вызвать мастера даже в ночное время, а он не пользуется таким преимуществом, а начинает жаловаться в социальных сетях. Сложно не назвать такого человека не ангажированным и, вообще, имеющим какое-либо отношение к нашей компании. Могу, как ответственное лицо, заявить о том, что если найдется абонент, которому было отказано в техподдержке, в устранении проблемы, или ему нахамили сотрудники компании, то мною будут принесены извинения, а абонент получит услуги компании бесплатно.

Поэтому никаких вновь введенных штрафов или действий коллекторов, которых использовали в своей работе все те же недобросовестные компании, не было, нет и не предвидится.

- Поскольку вы подробно ответили на предыдущие вопросы, давайте о более приятном. В нашем разговоре мы не затронули еще одну важную сферу деятельности компании «ЭВЕРЕСТ» - это партнерскую и бонусную программы Клуба «ЭВЕРЕСТ». Есть ли новости по карточке EVERCARD?

- Хочу напомнить, что все наши абоненты после регистрации становятся участниками Клуба «ЭВЕРЕСТ». Мы - единственная компания в сфере телекоммуникационных услуг, создавшая такую программу. Сегодня карточка EVERCARD объединяет более 120 партнеров, что позволяет охватить все сферы жизнедеятельности. Ею пользуются все больше клиентов компании «ЭВЕРЕСТ», так как она позволяет сберечь значительную часть семейного бюджета. Достаточно сказать, что есть абоненты, сэкономившие десятки тысяч гривен при ремонтах квартир, покупке сантехники, бытовой техники и т.д. Но даже при повседневных покупках с EVERCARD возможность сэкономить значительна. К тому же скидки по EVERCARD выше, чем предоставляют компании-партнеры по своим дисконтным картам. Мы благодарны их активной позиции и участию в данной программе.

- Бонусная программа продолжает существовать?

- Да, бонусная программа, позволяющая получить скидки на услуги «ЭВЕРЕСТ» все так же продолжает работать. Кроме того, все так же функционирует школа бесплатного обучения азам Интернета для наших абонентов (прим. ред. – более детально о предложениях можно узнать, обратившись в компанию «ЭВЕРЕСТ».)

- Можно сказать, что компания «ЭВЕРЕСТ» не ограничивается только услугами интернета и кабельного телевидения?...

- Приоритетом компании является предоставление высокоскоростного интернета и качественного кабельного телевидения, и эти услуги мы и дальше будем постоянно развивать и поддерживать на заявленном высоком, международном уровне. Также будут усовершенствоваться и дополнительные сервисы, такие, как дисконтная карточка, бонусная программа и школа Интернет. Но и этими услугами мы не собираемся ограничиваться, ведь стараемся сделать жизнь наших горожан более яркой, интересной, комфортной и современной.

 София Левковская

"Моя Вінниця"
Система Orphus

Коментарі відвідувачів


  • 1. пенсіонер Андрій
    пенсіонер Андрій
    01-09-16, 14:27 | IP:46.227.142...
    еверест - рупор кремля, надає перевагу сепаратистським каналам.

Додати коментар:

Для зареєстрованих користувачів:
 

Для НЕзареєстрованих користувачів:
зареєструйтесь

Введiть коректний текст повiдомлення

Введіть захисний код оновити код
Введіть вірний захисний код

* Обов'язкові для заповнення поля

Додані коментарі модеруються та можуть бути видалені без попередження

Останні новини

Реклама

Загрузка...
Загрузка...
Афіша кінотеатра Мультіплекс (Караван)