Я сижу с чашкой чая в уютном офисе компании «Эверест». Это не первый мой визит сюда. Мне удавалось провести интервью и с директорами, и с руководителями технических подразделений компании. Но сегодняшняя встреча необычна. О насущных делах и планах предприятия мы узнаем «из первых уст». Наш собеседник - Президент компании «Эверест» Спектор Николай Леонидович.

Николай Леонидович, как я понимаю, Вы, в меру своей занятости, человек неуловимый. Так что, раз уж я, наконец, «добралась» до Вас, вопросы задавать буду весьма конкретные.

Вы можете рассчитывать на откровенный разговор. Я рад возможности прямо ответить на вопросы, интересующие жителей нашего города.

В таком случае, перейдем сразу к делу. Скажите, благодаря чему среди множества провайдеров винничане выбирают именно вас?

Дело в том, что когда принималось решение о создании компании «Эверест», телекоммуникационный рынок Винницы был уже распределен между несколькими операторами кабельного телевидения. Мы понимали, что для завоевания лидирующих позиций, нам необходимо предложить людям нечто не просто хорошее, а во много раз превосходящее существующие предложения. Поэтому работу свою основали на трех принципах. Мы создали оптоволоконную сеть нового поколения, способную на долгие годы гарантировать качество и стабильность услуг. Обеспечили сервис, которого ни в Виннице, ни в стране в целом ранее не было. Да, собственно, и в европейских странах такой высокий уровень обслуживания - большая редкость. И, самое главное, основным из приоритетов для нас является честное, порядочное и ответственное отношение к нашим абонентам. Ведь люди просто устали от пренебрежительного отношения к себе и откровенного вранья. Им крайне важно знать, что о них заботятся. Так что работаем мы и головой, и руками, и сердцем.

Кроме того, компания «Эверест» - это винницкая компания для винничан. Поэтому, разрабатывая свои предложения, мы ориентируемся, прежде всего, на особенности менталитета жителей города, их потребности, предпочтения, пожелания. К примеру, мы учитывали мнения наших абонентов при формировании пакета аналогового телевидения, которому на сегодняшний день ни в городе, ни в стране в целом нет равных по наполнению.

Мы хотим, чтобы людям с нами было удобно, ведь нынешние темпы жизни обязывают беречь время. Поэтому наш сервис основан на принципе «Позвоните, и мы все сделаем за вас». Учитывая динамику роста абонентской базы, все процессы, как подключения, так и обслуживания должны осуществляться максимально точно и быстро. Поэтому в подразделениях компании работает необходимое количество квалифицированного персонала, способного обеспечить стабильность и надежность услуг, а также обслуживание всех абонентов на должном уровне.

Наряду с операторами, которые предоставляют телекоммуникационные услуги в Виннице, существуют и другие большие компании, которые еще не вышли на рынок города. Не пугает ли вас возможное обострение конкуренции в случае их появления?

Конкурентная борьба не пугает нас ни в сегодняшней ситуации на рынке, ни при появлении крупных международных операторов. Более того, нас радует честная конкуренция, ведь она заставляет развиваться и стремиться к совершенству.

Телекоммуникации - дело для нас не новое. Мы стояли у истоков этого бизнеса в Украине. И, собственно, наши технические специалисты, обладающие многолетним опытом, являются авторами многих научных разработок в этой сфере. Не раз представители украинских операторов обращались к нам с целью изучить особенности нашей сети и перенять нововведения. Дело в том, что у нас работают не случайно нанятые люди. В коллективе трудятся высококвалифицированные специалисты, которые являются профессионалами высокого класса и постоянно углубляют свои знания.

Поймите, мы горим своим делом. Мы живем им. Поэтому мы работаем на совесть. Мы не инвесторы, которые находятся за границей, а для работы нанимают подрядные организации, и которым нет дела до того, что с компанией будет завтра. Они, фактически, выпускают ширпотреб. Все руководство компании «Эверест», в том числе и я сам, находится в офисе с утра до вечера и «сует свой нос» в каждый процесс. Так что наши услуги и сервис – это продукт «ручной работы», в который каждый из нас вложил свою душу.

Но ведь хороший товар и стоить должен соответственно? А есть операторы, которые дают кабельное телевидение чуть ли не «в нагрузку» к Интернету.

Ну, Вы же сами прекрасно понимаете, что хороший продукт не может стоить копейки. Если качество стремится к нулю, то и цена соответственно. Ведь каждый товар имеет свою себестоимость, которая в основном и определяет его цену для потребителя. К примеру, стоимость предоставления абоненту услуги телевидения включает в себя отчисления правообладателям телеканалов за их ретрансляцию, затраты на электроэнергию, обслуживание и совершенствование сети. Так что очевидно, что долго столь необоснованное занижение стоимости продолжаться не сможет, ведь, не имея возможности повысить свою прибыль, это предприятие пытается уменьшить свои затраты, сокращая персонал, отказываясь от модернизации. Ни к чему хорошему это не приведет. Ведь недостаток материалов, квалифицированных специалистов и просто рабочих, обеспечивающих работоспособность сети, крайне негативно сказывается на качестве их услуг и сервисе. Не говоря уже о том, что без должного обслуживания и модернизации быстро устаревающая сеть продержится недолго. Но даже такое колоссальное сокращение затрат не позволит им долго продолжать занижение стоимости. Тем более что повсеместное подорожание достигло и рынка телекоммуникаций, ведь растут тарифы на электроэнергию, дорожает оборудование, увеличиваются суммы отчислений правообладателям каналов.

То есть стоит ожидать подорожания услуги кабельного телевидения?

Мы не планируем повышать цены. Но нужно понимать, что, учитывая неустойчивость экономической ситуации и рост инфляции, стабильность цен гарантировать невозможно. Мы не хотим «разводить молоко водой», т.е. оптимизировать цены, жертвуя надежностью сети и качеством нашего продукта. Но, если мы решим поднять абонплату, повышение цен будет адекватным и соизмеримым повышению себестоимости услуги. Ведь при любых обстоятельствах неоспоримым приоритетом для нас являются интересы наших абонентов.

Но давайте посмотрим правде в глаза: стоимость телекоммуникационных услуг в нашем городе на сегодняшний день просто абсурдна. В других городах страны, соизмеримых с Винницей, она значительно выше. К примеру, в Полтаве пакет из 53-х каналов стоит 36грн., в Ровно 73 канала – 42грн., в Сумах 72 канала – 37грн., в Хмельницком 74 канала – 45грн. Да что далеко ходить, – в Гнивани, который во многом уступает нашему городу, 40 каналов кабельного телевидения предлагают за 35 гривен. И это при том, что устаревшие сети, используемые операторами в этих городах, значительно уступают нашей сети по техническим возможностям. Поэтому они просто не в состоянии обеспечить того высокого качества и надежности услуг, которые получают абоненты нашей компании.

Некоторые жители нашего города, потратив немалую сумму, приобрели спутниковые тарелки с целью не зависеть от оператора, что может убедить их подключить кабельное телевидение?

Многие из наших абонентов в прошлом являлись клиентами спутниковых операторов. Их тоже привлекала возможность быть «хозяином» своего телевидения. Но некоторые очевидные недостатки этого привели их к нам. Многие думают, что, потратившись единожды на дорогостоящее оборудование, они смогут в дальнейшем значительно сэкономить на абонплате. Хотя комплект необходимого оборудования обойдется гораздо дороже подключения к кабельному оператору. Но следует понимать, что после оплаты и установки спутниковой антенны, она становится вашей собственностью. А это значит, что обслуживать её необходимо будет самостоятельно либо вызывать специалистов, что повлечёт за собой дополнительные расходы. Дело в том, что раз в несколько месяцев спутниковые операторы меняют свою программную концепцию, вследствие чего, каналы «перескакивают» с одного спутника на другой. В этой ситуации требуется перенастройка оборудования для обновления списка каналов, а осуществить ее корректно может только квалифицированный специалист. Кроме того, спутниковая антенна является внешней системой, и, как любая внешняя система, она подвержена неблагоприятному воздействию окружающей среды и погодных условий. При сильном дожде или снегопаде передача сигнала значительно ухудшается либо и вовсе прекращается. Но, в случае подключения к кабельному телевидению, все эти проблемы ложатся на плечи оператора. Оборудование, которое наша компания использует для приема сигнала со спутника – это оборудование профессионального уровня. В силу мощности наших спутниковых тарелок и постоянного контроля со стороны квалифицированного персонала погодные условия не вызывают никаких помех в передаче сигнала на ваш телевизор. Ведь наша задача – при любых обстоятельствах обеспечить своим абонентам надежность услуги и должное обслуживание.

В последнее время жителей города всколыхнула волна негодования по поводу неправомерных действий коллекторских компаний. Последние требуют рассчитаться за услуги кабельного телевидения и Интернета, от которых люди отказались. Как Вы прокомментируете ситуацию?

Насильно мил не будешь. Невозможно добиться «взаимности» путем некорректного и непорядочного отношения к своим клиентам. Для нас это неприемлемо. Наши абоненты застрахованы от подобного нарушения их прав, ведь согласно условиям договора, компания «Эверест» обслуживает своих клиентов только на условиях 100%-ной предоплаты. Иногда это вызывает недовольство некоторых пользователей, ведь в случае неуплаты за телевидение, мы его отключаем. Но подобные ситуации достаточно редки, т.к. задолго до отключения абонент предупреждается о нем звонком диспетчера. Мы стараемся, чтобы наши отношения с клиентами были честными и прозрачными. Приятно, что, относясь с уважением и ответственностью к своим пользователям, получаешь такое же отношение в ответ.

Николай Леонидович, Вы постоянно говорите о прозрачности отношений с клиентами. Что Вы подразумеваете под этим?

Да, собственно, открытость и честность и подразумеваю. Мы не привыкли давать напрасные обещания или выдавать желаемое за действительное. Мы обещали винничанам быстро и качественно построить для них высокотехнологичную надежную сеть – мы это сделали. Обещали людям самый лучший пакет аналогового телевидения – и мы дали его. Кроме того, мы не дублируем каналы аналогового телевидения в цифровых пакетах. То есть не пытаемся продать те же каналы гораздо дороже, подавая их «под другим соусом». И, самое главное, мы ни при каких обстоятельствах не допустим снижения качества услуг или ухудшения обслуживания. Многие компании, стремясь привлечь больше клиентов, начинают «за здравие», но со временем их отношение к работе становится небрежным. Наши абоненты всегда могут рассчитывать на неизменную честность и обязательность по отношению к себе.

Все познается в сравнении. Меняются эпохи и поколения. Меняются мнения и взгляды. Но главные принципы остаются неизменными. Хочется верить, что, со временем, усердие, ответственность и честность в ведении бизнеса станут неотъемлемым стандартом. И количество компаний, ставящих интересы своих клиентов во главу угла, будет расти.

 


Переглядів: 10682
Поширень: 0