Респонденты заявили, что настройка новых телефонов по сложности сравнима с переводом счетов из одного банка в другой, сообщает ВВС.

Для 85% опрошенных настройка новых телефонов показалась раздражающей. При этом опробовать новые функции в том случае, если их настройка будет легче, согласились 95 % респондентов.

Представители Mformation отмечают, что пользователи мобильников при настройке аппарата не желают обращаться за помощью к сотовому оператору или искать нужную информацию в интернете. Вместо этого они пытаются использовать новую функцию один-два раза, а при неудаче больше к ней не обращаются.

Таким образом, многие современные мобильники используются в основном для голосовых звонков, хотя способны работать с электронной почтой, пересылать изображения и предоставлять доступ в интернет. Кроме того, пользователи тратят на настройку аппаратов час и более, хотя весь процесс должен занимать не более 15 минут.

На днях сообщалось, что растет срок службы мобильных телефонов в Украине: более 60% их владельцев, живущих в крупных городах Украины, меняют телефоны раз в два года и реже, идет речь в исследовании компании InMind.


Переглядів: 2730
Поширень: 0