Также сообщается, что представители российского гиганта поиска не отрицают того, что в будущем смогут предоставлять услуги по продаже или бесплатной раздаче доменов в собственной зоне; и всё же пока таких планов у Яндекса нет.

«Пока мы планируем использовать домен верхнего уровня для себя. У Яндекса много региональных доменов: yandex.ua, yandex.kz и др. Скорее всего, на .yandex будет та же информация: поиск, наши сервисы и информация о компании Яндекс. Если со временем люди привыкнут пользоваться доменами верхнего уровня, им будет удобно заходить на Яндекс через .yandex. Если Яндекс решит продавать или предоставлять бесплатно домены второго уровня сторонним компаниям, мы будем поддерживаться общепринятых правил. Это, например, этап приоритетной регистрации для владельцев товарных знаков», - сообщают изданию представители пресс-службы поисковой компании.

Также предполагается, что руководство Яндекса намерено поручить техническое ведение реестра доменов, зарегистрированных в зоне .yandex, сторонней организации, обладающей соответствующей инфраструктурой.

В свою очередь, аналитики отрасли расценивают данное решение российской поисковой компании, как весьма эффективный шаг, направленный на развитие глобальной маркетинговой стратегии Яндекса.


Переглядів: 2431
Поширень: 0