Поисковый сайт компании начнет свою работу в США, а в других районах мира появится в бета-версии. Система получила название Bing.com и должна успешно заменить Live Search.

Алгоритмы нового поисковика Bing существенно отличаются от тех, на которых работает большинство существующих аналогичных поисковых порталов, что должно обеспечить более ассоциативный поиск.

Например, запрос о конкретном продукте повлечет за собой выход на рецензии, обзоры, ссылки на виртуальные магазины, а также на информацию о собственно продукте.

Сейчас Microsoft заключает соглашения о сотрудничестве с различными интернет-компаниями, располагающими разнообразной информацией, к которой поисковик Bing получит прямой доступ - это данные о авиарейсах, обзоры продукции, туристские предложения. Так, к примеру, при введении запроса об авиарейсе Bing выдаст расписания и данные о гостиницах и погоде.

Компания Microsoft ставит своей целью сократить число действий, которые совершает ищущий информацию человек.

Пол Стоддарт, глава отдела новых разработок в британском филиале компании Microsoft, утверждает, что "сейчас до 40% запросов остаются без ответа. Здесь скрываются большие потребности потребителей".

"Это видно при анализе поисковых протоколов. При традиционных способах поиска информации пользователь вынужден часто менять параметры поиска, добавлять новые слова, заходить на новые сайты, возвращаться к началу и в конце концов оставаться ни с чем", - говорит он.

По его словам, Microsoft надеется создать "эмоциональную связь" между пользователями и своей новой поисковой машиной, а также привлечь новых потребителей.

И действительно, Bing выглядит куда мягче и не столь клинически чистым, как предыдущие примеры экспериментов Microsoft в этой области или поисковые машины других компаний.

Как говорит Стоддарт, Google не сумел добиться модернизации своего графического интерфейса, так как именно в нем эта компания размещает рекламу, от которой получает основной доход.

Microsoft предоставляет пользователям возможность сохранять параметры поиска в памяти портала, что позволит всегда легко возвращаться к однажды найденной информации.

В настоящее время, по данным маркетинговой фирмы comScore, более 64% рынка поисковых машин в США контролирует Google, за ним следует Yahoo с 20%. Microsoft замыкает тройку с 8,2%.

Стоддарт отрицает, что его компания ставит перед собой заведомо сниженные цели, намереваясь всего лишь обогнать Yahoo.

"Занять второе место будет здорово. А когда мы его займем, мы нацелимся на первое", - говорит он.

Напомним, в конце апреля стартовало бета-тестирование социальной сети компании Microsoft под названием Vine, с которой можно будет работать как через компьютер, так и с помощью SMS-сообщений или электронной почты.


Переглядів: 2396
Поширень: 0