По мнению многих интернет-экспертов, именно за этим принципом будущее интернет-рекламы. Таким образом, Google сможет получать отчисления за использование технологии.

Компания подала этот патент на утверждение еще шесть лет назад, пишет Digital Beat. Заявка охватывает много моментов - и непосредственно использование географического положения (геотаргеттинг), установку минимальной цены на рекламное сообщение, и предоставление отчета о просмотре рекламы, и даже изменение содержания рекламного сообщения.

Незадолго до этого Facebook запатентовал технологию, согласно которой все обновления статусов друзей и новости публикуются в одной ленте. По мнению опрошенных Digital Beat экспертов, для компании патент на эту популярную технологию - не способ получить деньги с других игроков интернет-рынка, а просто средство защиты от откровенного копирования.

В случае с Google новый патент может оказаться "картой в рукаве", учитывая строгую конкуренцию и высокую прибыльность рынка интернет-рекламы. Особенно это может коснуться мобильной интернет-рекламы, в которой геотаргеттинг является наиболее привлекательной особенностью.

Напомним, недавно Google выложила в открытый доступ код новой системы пубикации новостей: она позволяет показать все события, относящиеся к определенной теме, в развитии.


Переглядів: 2383
Поширень: 0