Такого буйства цветов Винница не знала ни ранней весной, ни в разгар летнего сезона, ни, даже, во время проведения разнообразных детских конкурсов, типа Нарисуй на асфальте свое детство!.
    Город буквально забит разноцветными палатками и заклеен не менее цветастыми предвыборными плакатами политических сил.

    Причем, цвета выбирают непростые, а наиболее запоминающиеся, те, которые должны помочь избирателям определиться с выбором и подтвердить правильность принятого решения.
    Основные характеристики цветов, чаще всего используемые в рекламных биг-бордах:

  • Красный - создает чувство устремленности и решительности
  • Оранжевый - создает ощущение творческой энергии, придавая устремленность к цели
  • Желтый - символ солнечного света, тепла, способствует проявлению творчества, снимает чувство подавленности, вызывает радость
  • Зеленый - оказывает расслабляющее воздействие, успокаивает, вызывает чувство безопасности и чувство единения
  • Синий - обладает большой силой, оказывает успокаивающее воздействие, способствует расслаблению
  • Белый (по Люшеру) - является выражением разрешения, бегства и освобождения от всякого сопротивления. Белый означает абсолютную свободу от всех препятствий и свободу для всех возможностей. Белый - это tabula rasa, чистая доска, разрешение проблем и новое начало. Тот, кто отдает предпочтение белому цвету, нуждается в освобождении от неприятных обстоятельств. Белый - это граница начала и согласие.
    Так что, уважаемый избиратель, желтый, синий, голубой - выбирай себе любой.... Но и с предвыборными, хотя бы, обещаниями, ознакомиться не забудь...
    Жаль только, что в полной мере насладиться буйством цвета мешают выключенные светофоры, в день приезда очередного высокого гостя.
Ольга Савінська


Переглядів: 2416
Поширень: 0