Репортаж с первого рейса „Хюндая”: „на кривых при 150 на стенки кидало”

28.05.12 10:29 2767

Пассажиры отказываются покупать билеты по таким ценам…

Репортаж с первого рейса „Хюндая”: „на кривых  при 150  на стенки кидало”

Репортаж полностью взят с ФУПа.

"Київ – Харків 27.05.2012 відпр. 6.15 у Миргороді за розкладом 8.14-8.16... Фактично 8.40, бо десь перед Борисполем заблокувало гальма..."

Опоздание за половину пути – 25 минут. Толково. Особенно, если учесть, что старый экспресс (который прохюндаи отменили) шел до Харькова 5 часов 45 минут – всего на 1 час 15 минут дольше, чем новый должен идти по расписанию.

Напомню – вначале обещалось, что расстояние от Киева до Харькова будет преодолеваться за 3 часа 30 минут. Но когда опубликовали расписание, оказалось, что новое время в пути 4 часа 30 минут – 4 часа 40 минут. Зато цены в 3 раза выше:)

Это фото "первого класса". Все билеты проданы!:))) Еще бы – цена до Харькова около 600 грн, а до Миргорода – 330.

"Кофе заказали у стюарта. Так и не дождались, с формулировкой – поставили дешевую домашнюю кофеварку, она накрылась.

Принесли в замен стакан сока апельсинового и содрали 6 грн. (Это первый класс). Никаких ланчбоксов в помине, никто не слышал про них."

"Перед отправлением в буфете демонстрировали ананас Кому он попал – неизвестно, ибо по факту была только вода, кола и чипсы.

Больше ничего в буфете купить низя было."

"А, да... розетка таки работала... И, якобы, радиоозвучка, но никто под нее наушников не предложил... "

Наши люди в наушниках в булочную не ездят!:)

"Шатало меньше, особенно на скорости 1км/ч Когда пытались нагнать за Лубнами, входили в кривые на 150, так на стенки кидало пару раз...
Все равно спуск с Лубнов не получился быстрее 90 км/ч."

Ну, тут вопросов нет. Поезд невиноватый. Виноваты дураки и дороги.

"Межвагонные двери автоматически не открываются. Тягаем руками, как всегда."

"Во втором классе при заполняемости 40% (в одном вагоне, в который продавали билеты) – уже чемоданы стояли в проходе и надо было перелазить через них.

Потому что в багажной секции вагона помещается 8-10 мест багажа максимум.

Фото первого класса немецкого экспресса:

Фото чешских экспрессов:

Премиум-класс

Бизнес-класс:


 

***
Резюме от немецко-подданного Kumpel:

"Короче сомнений не осталось – хюндаи это обычный регио-экспресс, который мог бы заменить электрички типа Киев-Жмеринка. Цена завышена, было бы странно если бы не была завышена..."

"Они взяли обычный региональный поезд (электричка по нашему) и укомплектовали его рядами сидений как в интерсити. В обычном региональном в каждом практически вагоне большие ниши на входе, велосипеды чтобы ставить, чемоданы, коляски."

"Моя Вінниця"За iнформацiєю:Українська правда. Блоги
Система Orphus

Останні новини

Реклама