Молодые поколения всегда отличаются от людей среднего возраста, но в 21 веке, с приходом эпохи технологий, отличия между поколениями стали особенно кардинальны.
Молодые люди выбирают и покупают совершенно по другим принципам, чем предыдущее поколение. У них другие жизненные ценности, стереотипы поведения. И нужен принципиально иной подход к продажам.
На лекции мы поговорим о следующем:
- Основные характеристики поколений, их взгляды и ценности, стереотипы выбора
- Классические продажи: как работать с поколением Х, методы и приемы
- Чем новые поколения Y и Z принципиально отличаются от поколения X
- Как бизнесу привлекать внимание аудитории из нового поколения: актуальные тренды и методы продвижения
- Новая философия брендов: быть, а не казаться
- Какие навыки необходимы для работы с новыми поколениями и как их тренировать (практические задания)
- Кейсы успешных компаний
Кому будет полезна лекция:
- Владельцам бизнеса
- Менеджерам по работе с клиентами
- Маркетологам
- Специалистам по рекламе и продвижению
- HR специалистам, для лучшего понимания мотивов новых поколений
- Всем, кто желает лучше разобраться с новой философией выбора аудитории
Спикер: Андрей Чекмарёв, тренер образовательной площадки PROFI Space / бизнес школа, специалист по работе с клиентами, 7 лет опыта работы в международных IT-компаниях
Стоимость воркшопа: 250 грн. В день мероприятия 300 грн.
Регистрация здесь.
Детали: 093 226 22 32 097 899 47 47