Евгений
Ув. Владимир Борисович, прошу вашего совета, как сделать так, чтобы служба горсвета оперативнее реагировала на обращения жителей города? К примеру, на старом городе уже второй день на многих улицах в районе Маяковского не горит уличное освещение. При обращении в диспетчерскую горсвета слышишь один ответ: "мы знаем, мы разбираемся...". Неужели 2 дня подряд нужно разбираться??? Складывается впечатление, что звучит просто автоматически заученная фраза. Ругаться не хочется, звонить в какие-то другие службы или вышестоящие инстанции тоже (да и наверняка бесполезно). Честно, складывается впечатление, что кто-то, где-то просто забывает что-то включить. Пожалуйста, подскажите куда позвонить и что сказать, чтобы было так: позвонил, сообщил, и проблема решилась сразу же, а не решалась на протяжении 2-х дней. Пишу сообщение 26.12.2010, т.е. 25-26.12.2010 уличное освещение не работает. Если это в ваших силах, прошу вас узнать, в чем же все таки причина, и в чем горсвет разбирается уже второй день. Спасибо, жду ваш ответ

В. Гройсман
Уважаемый Евгений, рекомендовал бы Вам в таких случаях обращаться на диспетчерскую службу городского совета \"Цілодобова варта\" по телефону 15-60. К слову, сейчас мы работаем над объединением всех диспетчеров коммунальных служб города в единую базу данных, наполнение и выполнение заявок по которой будет контролироваться диспетчерской службой горисполкома. Вместе с тем, по имеющейся у меня информации, освещение указанной Вами территории было восстановлено 26 декабря, в районе полуночи. Причина медленного реагирования на Ваше обращение заключалась в том, что работники горсвета сейчас максимально задействованы в проведении работ в разных микрорайонах города по замене старых светильников на новые энергосберегающие, и они стараются выполнить их до конца года. Отсюда - и перекосы в текущей работе. Спасибо за обращение.