Добрый день, Сергей Анатольевич! Прошу, Вашей помощи в проблемном вопросе. В подвале третьего подъезда дома № 59, по проспекту Юности стояк горячей воды на весь третий подъезд не перекрывается из за сломанного крана. Управляющая компании «Хозяин люкс» как всегда не меняет кран на рабочий мотивируя отсутствием денежных средств. В случае аварийной или нестандартной ситуации перекрыть горячую воду на весь третий подъезд невозможно и это не нормально. Вызванный сантехник сказал что нужно перекрывать горячую воду через аварийную службу на весь дом. Прошу Вас повлиять на Управляющую компанию «Хозяин люкс» и изыскать денежные средства для установки нового шарового крана на стояк горячей воды в подвале третьего подъезда (тем более что стоимость работ и шарового крана будет заложена в эксплуатационные расходы и за замену заплатят все жильцы). Сразу скажу что жильцы (особенно пенсионеры, льготники и субсидианты) подъезда отказываются скидываться «живыми» деньгами мотивируя что они платят эксплуатационные платежи и замену должна делать Управляющая компания, и из за такого халатного отношения страдают все жильцы подъезда. С уважением, Андрей.
Відповідь:
Доброго дня! За наданою мені інформацією, 25 лютого працівниками управлінської компанії були виконано роботи по заміні запірної арматури системи гарячого водопостачання в підвальному приміщенні третього під’їзду Вашого будинку. Дякую.

Переглядів: 1666
Поширень: 0