Я живу в кв. № 18 по вышеуказанному адресу. На сегодняшний день с момента отопления батареи холодные и мало того, как оказалось по всему стояку 2-х комнатных квартир в системе нет воды. У меня вопрос - за какие услуги мы оплачиваем, если ни ЖЭК, ни другие коммунальные службы до сих пор не знают, что в системе нет воды. Я обращалась 5 или 6 раз в ЖЭК, звонила на горячую линию....но батареи до сих пор холодные. После каждого моего обращения работники ЖЭКа отчитывались что работы выполнены. Но где результат? если они даже не знают что система находится без воды. И также еще один вопрос - платить за холодные батареи мы также обязаны? Я прошу вас принять меры в отношении подачи тепла в наши квартиры, а также ответить на мои вопросы, с уважением, Любовь Лукинична
Відповідь:
Здравствуйте, мне сообщили, что тепло было перекрыто в связи с порывом на внутренней сети теплоснабжения. В конце октября аварийную ситуацию ликвидировали, и осталось провести пуско-наладочные работы, но для этого был необходим доступ в кв. №34, которого не было. С этим и была связана проблема подачи тепла. Насколько я знаю, на данный момент отопление уже работает в нормальном режиме. Спасибо.

Переглядів: 951
Поширень: 0