COVID-19 и еда на вынос

В известной английской пословице говорится: «Необходимость - мать изобретений». Мы видим, как эта мудрость подтверждается в реальном времени, поскольку большинство предпринимателей из среды общественного питания стремятся адаптироваться к кризису COVID-19.

«Все, что мы можем сделать, чтобы сохранить бизнес. Это жизненно важно, - говорит совладелец мексиканского ресторана. «Еда на вынос - это спасательный круг».

Эта пандемия демонстрирует как решимость, так и неиссякаемую способность рестораторов разного уровня вводить новшества и находить новые возможности для бизнеса по мере того, как они в одночасье меняют свои модели продаж. Вот некоторые из самых креативных идей и рекламных акций на вынос.

Разогрейте и ешь 

Конечно, сейчас речь не пойдет о пицце, поскольку пицца вкуснее всего тода, когда только приготовлена и доставлена курьером еще горячей. В Виннице такую доставку можно заказать в Domino's Pizza. При совершении покупки каждому куръеру включается обратный таймер, который гарантирует что ваш заказ будет не позднее чем 30 минут с момента оформления заказа. Более того, каждый клиент в режиме реального времени, может отследить своего куръера и знать где находится ваш заказ в текущий момент и соответственно рассчитать более точно время доставки. 

Но не все блюда подойдут на вынос. Некоторые блюда нелегко упаковать, а некоторые продукты теряют тепло или текстуру при транспортировке. Рестораны приспособились к этой проблеме, создавая блюда, которые можно есть после разогрева. Эти блюда можно замораживать или охлаждать, заранее готовить в большом количестве и продавать с доставкой или на вынос. Это отличный обходной путь для ресторанов, которые никогда не думали о еде на вынос при планировании своего меню.

Наборы для блюд 

 Есть рестораторы, которые пошли еще дальше чем вариант "разогреть и поесть". Они разбирают свои лучшие блюда, упаковывают ингредиенты с инструкциями и доставляют их в виде наборов еды своим голодным клиентам. Наборы продуктов для приготовления блюда не только забавно отличаются от типичных блюд на вынос, но и, как правило, более рентабельны для средней семьи, которая хочет накормить от четырех до пяти человек. Это сработает только в том случае, когда есть тот, кто умеет готовить. 

Подписки на продукты питания 

 В то время как предоставление наборов продуктов питания стало привычной опцией в большинстве супермаркетов,  модель обслуживания по подписке представляет собой совершенно новую территорию для ресторанов. До COVID-19 покупка подписки на питание в любимом ресторане даже не существовала как концепция. Теперь это последнее нововведение в многолетнем переходе от традиционных ресторанных продаж к еде на вынос. Клиенты подписываются на тарифный план в своем любимом ресторане, и их блюда доставляются или забираются в заранее определенное время. Подписки обеспечивают бизнесу стабильный и надежный доход даже в условиях неопределенности. 


Переглядів: 708
Поширень: 0