Как строить дороги

Планируете ли вы построить небольшой участок дороги на небольшом приусадебном участке или сеть дорог, покрывающих большую территорию, вам нужно правильно усвоить основы и найти качественную технику как на https://ets-group.com.ua/, если вы хотите, чтобы дорога служила долго. 

Основные правила

Следуйте этим основным правилам строительства дорог, и вы будете на правильном пути.

Оцените использование дороги

Перед тем, как начать процесс строительства, важно рассмотреть типы транспортных средств, которые будут использовать дорогу. Это поможет определить идеальную траекторию и ширину дороги, а также необходимую глубину материала основания. Например, дорога, которая должна выдерживать большегрузные коммерческие автомобили, должна быть быть более прямой, с меньшим количеством поворотов, чтобы приспособиться к ограниченной маневренности этих сравнительно громоздких транспортных средств. Конечно, она также должна быть намного сложнее, чем дорога, по которой, скорее всего, будут проезжать только легковые автомобили и сравнительно мало транспорта.

Подберите подходящую технику и оператора

Если вы хотите построить дорогу с длительным сроком службы, очевидно, что вам нужна правильная техника и, конечно, надежная машина асфальтоукладчик. Кроме того, вся тяжелая техника эффективнее работает при правильном обслуживании. На первый взгляд менее очевидна ценность найма опытного машиниста. Рабочая скорость автогрейдера, наряду с углом и наклоном отвала, может "сломать" дорогу - а для того, чтобы все было в порядке, оператору может потребоваться многолетняя практика.

Используйте подходящие материалы.

Вам нужна сухая и устойчивая основа, почвы с высоким содержанием глины или влаги не подходят. На верху дороги должен быть гравий самого высокого качества, состоящий из комбинации расколотого камня, песка и мелких частиц со связующими характеристиками для образования ровной твердой поверхности.

Уплотнение почвы должным образом

Помимо профилирования, уплотнение почвы является наиболее важным процессом при строительстве дорог. Оно уменьшает объем воды и воздуха в почве, создавая более твердую, плотную и прочную поверхность. Хорошо уплотненная почва может легче противостоять нагрузкам, создаваемым транспортным потоком и суровым погодным условиям.

Многослойное строительство

Лучшие гравийные дороги прокладываются слоями вверх от устойчивого основания. Перед нанесением последнего поверхностного слоя необходимо дать основному и связующему слоям затвердеть и осесть. Если вы начнете с плохого основания, вся дорога будет нарушена.

Проектируйте наихудший сценарий

Не забудьте спроектировать и построить дорогу с учетом самых тяжелых транспортных средств, максимальной интенсивности движения и наихудших погодных условий. Хорошая видимость особенно важна в условиях тумана и сильного дождя. Автомобилисты должны иметь возможность видеть от 20 до 30 метров вверх по дороге на каждые 16 километров скорости. Уклоны не должны превышать 10 процентов, особенно если дорога используется для больших грузовиков. Дорога также должна быть достаточно широкой, чтобы вмещать все типы транспортных средств, движущихся в обоих направлениях. 

Правильный дренаж

Хороший дренаж абсолютно необходим. Дорога с надлежащим дренажем прослужит дольше и требует меньшего обслуживания. Правильная форма гребня и уступа, канав, водопропускных труб и водостоков - все это отвечает за отвод воды от поверхности дороги.


Переглядів: 234
Поширень: 0