Что работает эффективнее: таргет или контекст?

РЕКЛАМА

Раскрутка бизнеса в сети с помощью рекламы давно доказала свою эффективность. Но когда нужно запускать рекламную кампанию, владельцы или маркетологи проектов оказываются на распутье: таргетированное продвижение выбрать или контекстное. Постоянное усложнение инструментов маркетинга формирует путаницу между принципиально разными понятиями. Разберемся, в чем особенности каждого вида рекламы, когда следует применять ту или другую, а в каких случаях комбинирование обеспечит максимальную конверсию.

Особенности и преимущества таргета

Таргетированная реклама представляет собой объявления в социальных сетях для аудитории, четко подобранной по возрасту, полу, интересам, поведенческим факторам и другим параметрам. Чтобы результат кампании гарантировано оправдал ожидания, можно обратиться в агентство HTTP, заказать таргетированную рекламу с профессиональной настройкой под ключ. При грамотном подходе таргет с минимальным бюджетом привлекает внимание целевых пользователей, популяризирует бренд или продукт, обеспечивает повышение полезного трафика. Среди преимуществ этого маркетингового инструмента выделим:

  • гибкость настройки критериев для показа, возможность глубокой сегментации клиентов;
  • разнообразие форматов, от эффектных баннеров до коротких видео и каруселей;
  • удобное тестирование реакции разных аудиторий на предложения;
  • возможность создания позитивных ассоциаций у «холодных» лидов;
  • простое отслеживание результативности.

Когда принимается решение о том, какую рекламу выбрать для сайта, важно помнить, что таргет идеально подходит для «прогрева» заинтересованных пользователей, еще не знакомых с товаром или даже брендом. При незначительных финансовых инвестициях можно запустить креативную рекламу и контролировать ее эффективность, например, по числу заказов или переходов на сайт. А при необходимости легко внести корректировки в режиме реального времени, настраивать портрет ЦА в соответствии с текущими потребностями. Продавать уникальные услуги или продукцию также лучше с помощью таргета.

Особенности и преимущества контекста

Если планируется работа с широким спектром пользователей, готовых к совершению покупки или выполнению иного целевого действия, то стоит рассмотреть контекстное продвижение. Краткие объявления показываются на странице выдачи поисковика сверху и на партнерских сайтах. А если товары размещены на платформе Google Shopping, то рекламировать их можно с демонстрацией изображения продукции. Главное преимущество контекста в том, что информацию показывают человеку, только если он ввел соответствующий поисковый запрос. Этот фактор обеспечивает много позитивных аспектов:

  • повышенный интерес аудитории к рекламируемым товарам или услугам;
  • мотивирование «теплых» лидов к быстрой покупке;
  • возможность обойтись без анализа и сегментации аудитории;
  • малые риски нецелевых показов;
  • расход бюджета только на тех, кто готов действовать.

В момент готовности потенциального клиента к покупке контекстная реклама станет лучшим инструментом, чтобы направить пользователя на сайт и сразу получить прибыль. Для проекта с уже сформированным спросом можно легко повысить продажи, ведь клиенты четко пишут запросы и получают соответствующий результат. Оплата за клики, а не за показы, экономит средства клиента. Показ в соответствии с содержанием запросов, а не портретами клиентов дает возможность охватить даже тех, кто еще не выделен как вид целевых пользователей. Также радует возможность быстрого запуска кампании без затрат времени на подготовку.

Отличие контекстной и таргетированной рекламы в том, что первая эффективнее работает на взаимодействие с «теплыми» пользователями, а вторая больше подходит для формирования интереса у «холодной» целевой аудитории, которая в перспективе может обеспечивать высокую конверсию, но позже. Если привлечь к кампании или акции нужно оба типа аудитории, тогда стоит применять комбинацию таргета и контекста. Это поможет формировать привлекательный образ бренда и поддерживать интерес публики к нему, строить с аудиторией долгосрочные отношения. Еще маркетинговая стратегия, сочетающая разные виды рекламы, отлично решает задачи по максимальному охвату целевых клиентов, увеличению продаж.


Переглядів: 61
Поширень: 0