BRAND ft. MARKETING : как выстроить стратегию
Для кого:
✔ стартапы (кто не может позволить себе маркетолога, кто хочет разобраться сам, кто прибегает к аутсорсу)
✔для начинающих маркетологов
✔для маркетологов, которые хотят освежить свои знания и находятся в поисках новых идей
✔для тех, кто хочет сменить профессию и стать профессиональным маркетологом
Чему будем учиться на лекции:
С чего начинается маркетинг, или основополагающий взгляд на вещи. 

✔Ваш продукт, ваша целевая аудитория и сегменты, в которых она живет: основные характеристики продукта, в чем «фишка», как ее создать, если ее нет, какой портфель продукта у вас есть, сопутствующие сервисы, портрет вашего друга (клиента), сможете ли вы его нарисовать?
✔ Какую ценность представляет ваш продукт для вашего лучшего друга (клиента): совпадают ли ваши ценности с ценностями ваших друзей (клиентов), как это можно понять, как спозиционировать продукт для ваших друзей (клиентов), основные приемы формирования цены продукта, карта ценностей
✔ Где вы заставите вашего друга (клиента) искать ваш продукт: реальный мир и насколько он реален, виртуальный мир и
насколько он операционно идеален, удобно ли с вами вашим друзьям (клиентам)

📌 Коммуникация с друзьями (клиентами): какие бывают канали коммуникации, в каких случаях их использовать, зачем нужен бренд и с чем его едят.
Ультрасовременный взгляд на бренд-стратегию. 
📌 Кому нужен бренд: что мы подразумеваем под брендом, чем он отличается от продукта, как с ним работать
📌 Айдентика бренда: бренд-нейм, цветовая гамма, шрифты, лого, мотто (девиз), бренд-бук и дизайн, почему это настолько важно?
📌 Практические кейсы и примеры из современной жизни стартапов: чем занимаются, почему делаю именно так, как это стало success story?

📢 Спикеры:

Юлия Каменева (Julia Kameneva) - тренер образовательной платформы PROFI Space / бизнес школа, директор по маркетингу. Профессионально занимается маркетингом более 10 лет. Стратегический маркетинг для ТОПов, КМБШ, г.Киев (февраль 2018). 
Практическое применение знаний происходило в таких компаниях как
Philip Morris, Procter&Gamble, Bosch and Siemens home appliances, Monsanto Ukraine, Syngenta Ukraine.

Уляна Куликова (Ulyana Kulikova) - основатель и руководитель PROFI Space / бизнес школа , проекта Profi Fashion, колумнист #Forbes, Сегодня, Бизнес. Ульяна получила два высших образования. Длительное время училась и работала в Европе. Около 10 лет проводит авторские тренинги, лекции, семинары и мастер-классы

👉 Регистрация : https://goo.gl/qKEtxC 

💲Стоимость : • 350 грн.
• в день события - 400 грн.

Переглядів: 1483
Поширень: 0