Каждый день - праздник

вс 1 мая - Фестиваль трубочистов Рочестера.
Выставляются: Василий, Виктор, Виссарион, Ефим, Иван, Кузьма, Михаил, Феликс

пн 2 мая - День рождения Кола Бельды.
Выставляются: Виктор, Георгий, Дмитрий, Иван

вт 3 мая - День Солнца
Выставляются: Александр, Гавриил, Григорий, Федор

ср 4 мая - День звукозаписи.
Выставляются: Александр, Алексей, Денис, Исаакий, Николай, Федор

чт 5 мая - День рождения Карла Маркса.
Выставляются: Виталий, Всеволод, Гавриил, Климент, Федор

пт 6 мая - День святого Георгия Победоносца
Выставляются: Александра, Афанасий, Валерий, Валерия, Георгий, Иван

сб 7 мая - День радио. День астрономии (Astronomy Day)
Выставляются: Алексей, Валентин, Иннокентий, Иосиф, Леонтий, Николай, Сусанна

Помню, когда мы были маленькими он любил смотреть русский фильм, который назывался "Кин-Дза-Дза" или что-то в этом роде, а когда я спрашивала, о чём этот фильм, он говорил: «Ку!» . А еще он любил русскую группу со странным названием "Кино". Кажется солиста звали Виктор". Майя Соэторо-Энджи (сестра Барака Обамы)

Включи музыку

Короли и клоуны YouTube

В конце минувшего века, казалось, что вся мировая музыка никогда не вырвется из цепких лап гигантов-мейджоров. Крупные звукозаписывающие компании в момент опутывали талантливых артистов контрактами, драконовские условия которых частенько приводили к творческой деградации последних. Классическим примером стала история великой американской группы Creedence Clearwater Revival. Ее лидер Джон Фогерти подписал с владельцем пластиночной компании Саулом Зайонцом контракт благодаря которому всемирно известная группа, выдававшая на гора многомиллионные тиражи своих пластинок осталась в конце концов практически нищей. Но на то время альтернативы явить свой талант миру не было. И музыканты, которые не желали играть по правилам музыкальных алигаторов, за редким исключением, оттеснялись на периферию, лишались ротаций и мест в чартах.

Что век грядущий нам приготовил?

Век атомный перешел в век в информационных технологий. Правда поначалу у нас на территории СССР, где до того не было проблем с авторскими правами в виду их практического отсутствия в официальном правовом поле, молодые и не очень таланты сдерживались больше цензурой и практически отсутствием внятной музыкальной инфраструктуры. И уже тогда вслед за литературным самиздатом благодаря магнитофонам появился аудиосамиздат. Владимир Высоцкий, "Машина Времени", Михаил Жванецкий, "Ласковый май" - вот самый куцый список тех людей и творческих коллективов, которые стали известны благодаря бесконечным перезаписям с пленки на пленку, с кассеты на кассету. Даже в уже независимой Украине еще достаточно долго действовала магнитофонная технология. Пожалуй последним из значимых ее достижений стала популяризация творчества Леся Подеревянского.

Внимание! Присутствует не нормативная лексика!

Здравствуй, племя младое, незнакомое!

Но то, что хорошо для нас, не сильно то волновало не только немцев, но и американцев. А вот рождение и распространение интернета сегодня каждый день, каждую минуту вбивает гвоздь в гроб некогда всемогущих рекорд-лейблов. Многие музыканты в мгновение ока завоевывают симпатии многомиллионной аудитории исключительно благодаря размещению своих опусов на сайтах вроде MySpace. Причем интернет зажигает не только андерграундных звезд вроде белой грайм-хулиганки Lady Sovereign, но и способствует продвижению стандартной поп-музыки а-ля Lily Allen. А уж для электронщиков интернет стал и вовсе главным средством автопромоушен. Какие-нибудь вдумчивые творцы интеллектуального техно из Крыжополя, напрочь неинтересные коррумпированным отечественным лейблам, до сих пор лепящим артистов по лекалам, оставленным Бари Алибасовым, находят без труда и задержки своего слушателя и издателя в Берлине или Лондоне. Вносят свою лепту в борьбу с монстрами звукозаписи не только молодые музыканты, но и заслуженные звезды. В то время как Metallica возмущенно судится с сайтами, где их творчество лежит в бесплатном доступе, Radiohead и Nine Inch Nails выкладывают свои новые опусы в сеть, минуя седеющих от ужаса боссов мирового музыкального рынка. Интернет-самодеятельность. Самодельные ролики, размещенные на YouTube и его клонах, в последнее время способствуют продвижению тех или иных персонажей значительно лучше самой жесткой ротации по давно деградировавшим каналам «М1(2)» и «МТВ». А вложения при этом несоизмеримо меньше. До сих пор на постсоветском пространстве в условиях мощного пиратского сектора и слабости отечественных звукозаписывающих компаний основной заработок артиста и его команды составляет концертная деятельность. И сейчас интернет-раскрутка выполняет ту же самую роль, которую выполняли в прежнее время пиратские магнитоальбомы. Большим завоеванием интернета является полное отсутствие цензуры, которую приходится соблюдать даже на самых раскованных радиостанциях и телеканалах. Сиськи, письки, насилие, мат и политические манифесты любой окраски — интернет стерпит гораздо легче, чем бумага. А количество просмотров вашего ролика в сети обычно легко конвертируется в количество зрителей, купивших билет на ваш концерт.

Покинутый и забытый?

Выпускник Московского архитектурного института (его закончил также Андрей Макаревич, Георгий Данелия и Андрей Вознесенский) Петр Налич едва ли предполагал, что незатейливая, но привязчивая песенка на шуточном английском очень быстро обернется переполненными залами. Клип был выложен весной 2007 года. А осенью, в течение одного месяца, клип посмотрело 70 000 человек. Ссылку на ролик пересылали друг другу пользователи Livejournal, число просмотров прирастало в день на тысячу. Надо отдать ему должное, при более глубоком знакомстве с творчеством Петра выяснилось, что кроме остроумной иронии Налич наделен также слухом, голосом и композиторским даром.

И представление группой Налича с песней "Lost and forgotten" России на Евровиденьи стала подтверждением серьезности возможностей интернет промоушена.

Баймурат — это значит «богатый человек».

Впервые Баймурат Аллабериев появился в сети 4 июня 2008 года, когда пользователь Kurmultuk выложил на YouTube трехминутное видео, снятое на мобильный телефон. В дергающемся нерезком изображении угадывалось большое складское помещение, где среди полок и ящиков пел и ловко барабанил по картонной коробке мужчина средних лет. На нем были ботинки без шнурков, но грузчик из коломенского магазина "Все для дома" с одинаковой легкостью выводил ¬муж¬скую и женскую партии сильным голосом с поразительным диапазоном. В этой удивительной версии песни Митхуна Чакраборти "Jimmy Jimmy Jimmy Aaja" брал за душу даже не бесспорный талант исполнителя, а та удивительная жизнерадостность, с которой он танцевал на фоне унылых ¬гастарбай¬терских реалий. Заканчивалась съемка появлением человека в костюме, строго говорившего певцу: «Одевайся и езжай работать».

Ролик вывесили под названием «Улетное исполнение индийской песни таджикским гастарбайтером», и справа, в разделе «Похожие видео», болтались «Футбольные фанаты — атака на гастарбайтеров» и «Националисты отрезали голову гастарбайтеру из Средней Азии». Эта запись стала победителем в категории «Видео года» интернет-конкурса «РОТОР-2009» Тогда же выяснилось, что певец не таджик, а узбек. В апреле 2009 года Аллабериев выступил в Санкт-Петербурге перед концертом группы Asian Dub Foundation, после чего подписал договор с промоутерской компанией «Светлая музыка». В 2010 году Баймурат принял участие в ежегодном рок-фестивале «Сотворение Мира» с группой Markscheider Kunst, снялся в фильме Тимура Бекмамбетова «Ёлки». Интересно, что настоящее имя по паспорту Аллабериева Оймахмадом, что значит - солнечный. Но у него был дядя свадебный музыкант по имени Баймурат. Когда дядя умер, племянник стал называть себя Баймуратом.

Бодрячком пацанчики, бодрячком!

Еще один фаворит Рунета — рэпер Сява, буквально взорвавший YouTube своими хрониками похождений провинциальных гопников. За этим проектом стоит пермский диджей Вячеслав Хахалкин, удивительно четко поймавший в своих работах сленг и интонации «реальных пацанов». Надо сказать, получилось очень интересно, значительно интереснее, чем гангста-потуги большинства русских рэперов. Их вообще жалко. Ребята из кожи вон лезут, чтобы изобразить доморощенного Тупак Шакура, а их на собственном поле то художники-алкоголики из объединения «Кровосток» уделают, то скромный уральский диджей.

Правда, Хахалкина поджидает другая опасность — стать рабом собственного Голема. Вячеславу явно по душе исполнять несколько иную музыку, нежели незатейливые рэп-частушки от имени провинциального гопника. Но люди будут требовать от него очередную порцию приключений Сявы и в штыки принимать работы иного, более серьезного формата. Стрекоза и ботаник А вот об другом интернет герое Николае Воронове, младшем сыне преподавателя кафедры социологии и гуманитарных наук, ученике Московской Средней Специальной Музыкальной школе имени Гнесиных по классу фортепиано, ныне второкурсники Московской консерватории лауреате конкурсов классической музыки мнения явно разделились. Одни в нем видят классического ботана, фальшиво поющего дурацкие песенки под аккомпанемент детских клавиш CASIO CTK 571 , которого в одночасье подняли на щит охочие до разных фриков ню-рейверы.

Но факт остается фактом - на его сольных выступлениях яблоку негде упасть, а толпа наизусть поет его «хиты» вроде «Белой стрекозы любви». И все же пессимисты уверены, что как только юродствующие ню-рейверы найдут для поклонения еще большего фрика, то Николаю придется снова возвращаться в полупустые залы провинциальных филармоний.

Тот кто хорошо смеется...

У нас в Украине среди первых интернет героев, если не считать Фирмана и Степлера, можно назвать Василя Васыльцива. Галицкий фрик, вдохновленный победой соотечественницы на Евровидении выставил на всеобщее обозрение в интернете свой аудио опус "Дякую тобі Руслана". Стихи нескладушки и примитивное владение инструментами сразу же привлекли внимание всех охочих поржать над другими. Но собака лает, а караван идет. Васильцев не только продолжает писать то, что ему кажется музыкой, но даже на это снимает клипы.

А не давно на львовском телевидении он заимел собственную программу, в которой знакомит телезрителей с молодыми украинскими рок-музыкантами уже в статусе, если не звезды, то местной региональной знаменитости. Мало того у Васильцева появились последователи. Они намерено одевают на себя клоунскую машкару и сознательно косят под неадекватов.

На Кайене по Житомиру ганяю...

Один из самых знаменитых интернет протеже под именем Валентин Стыкало стал известен не только в Украине. Легенда его проста и местами даже трогательна: якобы Валентин живет и учится в селе Бурильцево Житомирской области. Он самодеятельный композитор и пишет песни "под репертуар" известных поп-звезд. Делает Стрыкало это в виде видеописем к своим кумирам и потенциальным работодателям Диме Билану, Тимати, Вячеславу Малежику, Потапу и Насте Каменских и Макsим. Обращение Валентина к победителю Евровидения-2008 Диме Билану на YouTube в течение месяца просмотрели около 90 000 пользователей, а ссылки на видео распространились по всему Рунету. Впоследствии количество просмотров ролика с обращением к Диме Билану превысило 1 500 000, а с обращением к Тимати — 580 000.

На самом деле уроженец Запорожья Юра Каплан в прошлом году закончил факультет международной экономики и менеджмента КНЭУ им. В. Гетьмана и сейчас обитает в Киеве. Молодому певцу регулярно предлагают выступать в популярных клубах Украины и России]. Таким образом, Валентин Стрыкало дал уже десятки концертов, которые проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Харькове, Киеве, Донецке и других городах. 17 сентября 2010 года выступление Валентина показали на Первом канале в шоу «Большая Разница» в Одессе. У винничан есть шанс увидеть его с группой 11 сентября на церемонии закрытия V Между Народного ВИННИЦиАнского фестиваля пародийного и комедийного кино. Сейчас ведутся переговоры по этому поводу.

Сколько веревочке не виться...

Пока что сами винничане к помощи интернета для того, что бы предъявить свои таланты миру особо не прибегали. Но вот недавно винницкая команда КВН из торгового института "Кредитка" неожиданно сама для себя обрела десятки тысяч виртуальных поклонников. Их простенькая местами прямолинейная пародия на скандально известный клип "Веревочки" поп-дуэта "Никита", будучи выложенной в сети не только обратила на себя внимание более 50 тысяч посетителей, но и подняла настоящую волну обсуждений в коментах. Это настолько взволновало один из городских магазинов, в котором снимался один из эпизодов, что его руководство даже поспешило официально откреститься от "содержания видеосъемки".

P.S. Мир изменился и теперь только на вас лежит ответственность за то, сможете ли вы реализовать талант, которым вас наградил Всевышний. Поэтому, вперед!!!

Печатный вариант статьи смотрите в журнале "СВОИ". Пока писался материал, я узнал, что:

То, что олимпийская эмблема – пять сплетенных колец – была придумана как символ единства народов пяти континентов - заблуждение. Первоначальная идея барона Пьера де Кубертена заключалась в ином. Кольца должны были представлять пять олимпийских идеалов – страсть, веру, победу, работоспособность и спортивный дух. А еще эти кольца были задуманы Кубертеном в 1913 году, когда было проведено именно пять Олимпиад. Барон хотел, чтобы после каждых Игр к эмблеме добавлялись новые кольца. Но грянула Первая мировая война. После которой задумки Кубертена забылись, и кольцам придумали новую историю.
Во время визита сборной Канады в Москву в 1972 году великому канадскому форварду Филу Эспозито без конца мерещились козни КГБ, и внимательно осматривая свой номер в гостинице он нашел в ковре некую выпуклость. Под ковром была странная коробочка непонятного назначения. Фил принялся отвинчивать ее от пола, но ничего под ней не нашел. А на следующее утро выяснилось, что в гостиничной столовой (этажом ниже, чем комната Фила) упала люстра. Весь этот эпизод был смачно описан в автобиографии Эспо. Но пять лет назад Эспозито признался в следующем: "Весь эпизод с люстрой - чистейшая правда, за исключением одной детали. Это были не я, а два пилота канадских авиалиний, которые жили по соседству... Но, конечно же, кому какое дело до каких-то там пилотов! Вот мне все и приписали. Да я и не отпирался особенно. Очень уж красивая история".
На первых курсах студентам в МАрхИ приходится рисовать с натуры. И всегда хорошо бы успеть занять место получше. Например, чтоб видеть модель прямо, а не с какой-нибудь задней точки по боковой оси. И вот некто Миша Ушац (первокурсник 1954 года) пробрался однажды в пустую аудиторию и, желая застолбить то самое лучшее место, написал на центральном мольберте «Ушац». Потом перед занятием пришел в аудиторию староста группы и, увидев слово «Ушац» на самом выгодном по расположению мольберте, написал его на всех остальных. История мигом облетела институт. Затем эта надпись стала появляться на стульях, стенах туалетов, в подземных переходах и так далее, вплоть до египетских пирамид. Надпись «Ушацъ» видели на Эвересте, Эйфелевой башне, стенах монастыря на Соловецких островах, пирамидах в Гизе и т. д. Мем проник и в массовую культуру. Так, например, в фильме «Афоня» надпись «ушац» видна на стене в прихожей, куда приходит главный герой. В фильме «Мимино» надпись «ушац» нацарапана возле двери квартиры Нугзара. В фильме «Совсем пропащий» надпись (в транслите) видна в конце фильма на столбе. В фильме «Не горюй!» надпись (в варианте без Ъ) примостилась на стене кухни духана.

А если серьезно...

Решивший жениться мужчина долго думал, какую из трех влюбленных в него девушек взять в жены. Он решил каждой дать по 5000 долларов и выяснить, как они ими будут распоряжаться. Первая накупила дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты - в общем, сделала все, чтобы выглядеть идеально, и сказала: "Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе". Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа, купив ему новые костюмы, рубашки, инструменты для автомобиля, и сказала: "Ты - самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги". Третья пустила 5000 долларов в оборот, заработала еще 5000 и все вернула мужчине: "Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и не расточительна". Мужчина подумал - и женился на той, у которой грудь была больше. От сюда вывод - любовь нельзя победить!

До новых встреч!


Переглядів: 2990
Поширень: 0