Самое лутчшее будет, если дети не будут с 7ми лет до 15 (10 лет, каждый день) сидеть 4-5 часов на одном месте под надзором полицейского-преподавателя-гипнотизера. Вместо это пускай делают то для чего предназначениы дети в этом возрасте — бегают, играют, смеются, плачут, будут рядом со своими родителями и учатся У СВОИХ РОДТИТЕЛЕЙ. Пусть РОДИТЕЛИ занимаются СВОИМИ детьми. Так было с начала человеческой расы.
Тогда и алкашей не будет, психов, наркоманов, бандитов.
Личность человека формируется в детском возрстае до 18-19 лет. На даное время ребёнок этого возраста сдит целый день на сеансе гипноза в школе, который проводит свирепый насильник-полицай-преподаватиль, запрещающий смеяться, плакать, разговартивать, бегеать, ходить, громко разговаривать, ржать, общаться, интересоваться, заниматься своими делами. В таких условиях ребёнок не развивается, не развиваются эмоции, он не умеет сеяться, плакать, выражать недовольство, не умеет разговаривать, общаться, не развивается мотрики скелетных мышц, т.к. он сидит на месте и ничего мышцами не делает, не развиваются навыки труда, а стоновится уродом. Так как в школе его личность убивается, делается послушный раб, который не проявляет инициативи, робот исполняющий заложеную полицаем-гипнотизером-преподом программу, не проявляющий инициативы, с уничтоженой личностью, индивидуальной макрокультурой. В средние века, князья, желающие обзавестись шутом, брали ребёнка, заколачивали в ящик и так он жил. Взрослел и становился недоразвитым уродом. Для князей это было верхом порядочности, так поступать с ребёнком, чем то естесвенныи, так же поступают и думают современные князья, считающиеся благодетелями в нашем народе.


Переглядів: 174
Поширень: 0