Мировая премьера этого автомобиля состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте, а на конвейер завода в Лейпциге такая машина встанет в 2013 году.

Габаритная длина электромобиля составляет 3845 миллиметров, ширина - 2011 миллиметров, высота - 1537 миллиметров, а колесная база достигает 2570 миллиметров. Пятидверный BMW i3 примерно на 120 миллиметров длиннее, на 326 миллиметров шире и на 132 миллиметра выше, чем хэтчбек MINI One. Объем багажного отсека - 200 литров.

Новинка построена на алюминиевом шасси и имеет карбоновую структуру кузова, за счет чего масса машины составила всего 1270 килограммов (на 135 килограммов тяжелее MINI One). В движение BMW i3 приводится электромотором мощностью 170 лошадиных сил (250 Нм), который расположен на задней оси и получает энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов, находящегося под полом в центральной части машины.

С нуля до 60 километров в час i3 ускоряется за 3,9 секунды, а до 100 километров в час - за 7,9 секунды (для сравнения, за такое время «сотни» достигает дизельный хэтчбек BMW 118d). Максимальная скорость ограничена на отметке 150 километров в час. Это сделано для того, чтобы предотвратить чрезмерно быстрый разряд батарей на высокой скорости.

Запас хода новинки составляет около 130-160 километров. От обычной 220-вольтовой розетки на зарядку аккумуляторов потребуется шесть часов, а при помощи специальной зарядочной станции на 80 процентов батареи «заправятся» за один час. Также автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении.

В компании BMW также отметили, что в качестве опции для серийных i3 будет предлагаться установка двигателя внутреннего сгорания, который будет установлен в задней части автомобиля и станет использоваться исключительно для увеличения запаса хода в пути. Детальные характеристики этого мотора пока не сообщаются.


Переглядів: 2410
Поширень: 0