Эта версия на все сто процентов сохраняет оригинальный дизайн «единички» и предлагает не только удобный доступ пассажиров к задним местам, но и их более комфортное там расположение за счет чуть увеличенного пространства в салоне.

Несмотря на удвоившееся число дверей, длина новинки и колесная база остались такими же, как и у «единички» для эгоистов. А вот ширина и высота кузова немного увеличились, буквально на 6 миллиметров в каждом измерении (1,74 и 1,42 метра соответственно). Объем багажника версии Sportback остался, по сравнению с изначальной версией, неизменным: 270 литров, превращающиеся в 920 л при сложенном заднем диване. С обретением пары дополнительных дверей масса A1 изменилась совсем незначительно — с 1 040 до 1 065 кг.

Дополнительные миллиметры пошли на увеличение пространства в районе задних мест — седокам будет примерно на 1 сантиметр просторнее в районе плеч и головы. Ведь именно этот показатель был самым слабым с точки зрения удобства посадки в трехдверке. Но разработчики A1 Sportback трезво смотрят на вещи и в базовом варианте предлагают задний диван на двоих, с блоком подстаканников по центру. Безо всяких доплат покупатель может выбрать и универсальный трехместный диван — он чуть выше и предлагает худшую боковую поддержку.

Двигателей предлагается шесть, и все до единого оснащены турбонаддувом: три бензиновых и три дизеля. Правда, у нас в России в настоящий момент предлагаются только два из них: это бензиновые 1.2 TFSI о 86 или 1.4 TFSI о 122 силах. В Европе к ним добавляется 185-сильный агрегат объемом 1,4 литра с компрессором и турбиной, доступный европейцам и на трехдверной модификации. Такая самая мощная «единичка» разменивает первую сотню на спидометре за 7 секунд ровно. Дизельная линейка включает в себя моторы 1.6 TDI (90 или 105 сил) и 2.0 TDI (143 л.с.). Самый экономичный дизель потребляет на 100 км всего 3,8 литра «солярки». Трансмиссии на выбор: пяти- или шестиступенчатая «механика» (в зависимости от мотора) или семиступенчатый «робот» S tronic. В топовой 185-сильной версии роботизированная коробка устанавливается в базе.

Audi A1 Sportback предлагается в тех же цветах, что и трехдверная A1, плюс новый оттенок Samoa Orange, в который будут краситься исключительно пятидверки. Традиционно, по желанию заказчика, в Audi выкрасят дуги крыши и задний спойлер в один из трех доступных контрастных цветов. Кроме того, уже готов пакет внешних аксессуаров S line, а в скором будущем появятся обвесы в разных вариантах и яркие наклейки на кузов.

A1 Sportback появится в продаже в начале следующего года и будет ожидаемо дороже трехдверки. Например, базовая бензиновая версия A1 Sportback будет стоить в Германии 16 950 евро против 15 800 за «просто» А1. Российские цены пока неизвестны, но, по крайней мере, мы можем ожидать тех же сроков поставок первых автомобилей, что и европейцы.


Переглядів: 2757
Поширень: 0