Данный автомобиль является прототипом первого полноприводного внедорожника в линейке MINI, который выйдет на рынок в 2010 году.

Длина автомобиля более четырех метров, ширина – 1830 мм, высота – 1598 мм, колесная база – 2606 мм. Таким образом, новый MINI станет самым большим в своей линейке.

Четырехдверный MINI наследует ретро-дизайн своих старших собратьев, но отличается броской хромированной решеткой, продолговатыми фарами, типичным для кроссоверов защитным покрытием и более высокой поясной линией кузова. Дизайн дверей ассиметричный – левая задняя дверь сдвижная, как в минивэне. Соответственно, со стороны водителя нет центральной стойки. Крыша имеет съемное покрытие по всей длине и ряд многофункциональных креплений по бокам.

Салон кроссовера отличается очень оригинальной, но весьма непрактичной приборной панелью в виде глобуса с использованием лазерной проекции, которая управляет системами навигации, телекоммуникации и развлечения, со спидометром вдоль окружности. Уникальный дизайн позволяет разделять экран на две «полушария», каждое из которых видно только из определенного положения, то есть водитель может следить за показателями датчиков, в то время как пассажир пользуется Интернетом. Задние сиденья разделены, но в серийной версии их почти наверняка заменит традиционный диван.

Технические характеристики концепта не разглашаются. Предполагается, что автомобиль использует полноприводный вариант шасси MINI Cooper Clubman. По капотом будущей серийной модели могут установить 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, разработанный компаниями BMW и PSA Peugeot Citroën.


Переглядів: 2685
Поширень: 0