Третье поколение X-Trail построено на новой платформе Common Module Family, разработанной совместно Nissan/Renault. Автомобиль полностью преобразился внешне в соответствие с текущим стилем компании, распрощавшись с прежней "кубической" угловатостью обводов кузова и став более динамичным и обтекаемым. При этом в дорогих комплектаций X-Trail будет щеголять светодиодными фарами ближнего и дальнего света и 19-дюймовыми легкосплавными колесами. За доплату будет предлагаться и третий ряд сидений, а доступ на задний диван должны облегчить двери, которые теперь открываются почти на 90 градусов.

Новый Nissan X-Trail

Попутно пассажирам второго ряда добавили простора на уровне коленей, что получилось за счет удлинения колесной базы и уменьшения толщины спинок передних сидений. Сам второй ряд кресел можно будет двигать взад-вперед и регулировать угол наклона спинки. А багажное отделение за счет двойного пола можно разделить на два "этажа", перевозя на верхней полке багаж весом до 10 кг. Кроме того, доступ к багажу теперь упростился за счет дистанционного управления сервоприводом пятой двери.

В новой версии мультимедийной и навигационной системы NissanConnect появилась возможность подключения смартфонов, а на 7-дюймовый сенсорный экран выводятся приложения, социальные сети и прочая информация, получаемая от интеграции навигационной системы с поисковиком Google: от прогноза погоды до данных о расположении заправочных станций, отелей, ресторанов и других объектов. При этом водитель теперь может спланировать маршрут поездки на домашнем компьютере и переслать эти данные в навигационную систему автомобиля. На приборной панели перед водителем появился новый 5-дюймовый дисплей, куда выводятся до 12 информационых табло – от подсказок навигации с распознавателем дорожных знаков до советов по экономичному вождению и графикам распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD.

Режимы Auto и Lock системы полного привода All Mode 4x4i с муфтой в приводе заднего моста по-прежнему выбираются "шайбой" на центральной консоли, и все так же доступна версия с передним приводом. Зато X-Trail впервые получил новую систему активного управления жесткостью амортизаторов и подавления раскачки Active Ride Control. Кроме этого, впервые предложена и система активного торможения двигателем Active Engine Brake, управляющая крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic для увеличения эффекта торможения двигателем при прохождении поворотов или торможении перед полной остановкой автомобиля. Попутно с седана Infiniti M на кроссовер перекочевал комплекс помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, который индивидуально притормаживает колеса для уменьшения недостаточной поворачиваемости и помощи водителю при прохождении сложных поворотов.

А вот технических подробностей в компании пока не сообщают. Сообщается только, что моторы станут экономичнее и меньше, а сам кузов облегчен везде, где только можно: например, дверь багажника за счет применения пластика полегчала на 7 кг.

Более подробная информация о двигателях и уровнях комплектации нового X-Trail компания планирует обнародовать ближе к моменту начала мировых продаж, которые должны начаться в июле 2014 года.



Переглядів: 5190
Поширень: 0