Таким образом, автогигант планирует распродать оставшиеся внедорожники до момента прекращения существования марки и отзыва у дилеров франшизы, о чем на днях оповестили продавцов "Хаммеров". После прекращения действия франшизы реализовывать автомобили в розничной сети будет некому, а значит, на руках у GM может остаться некоторое количество невостребованных машин.

О закрытии марки Hummer американцы объявили 24 февраля, после того, как отменилась сделка по покупке бренда китайской компанией Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines. Тогда концерн надеялся найти возможности для поддержания существования Hummer, однако, по мнению большинства экспертов, закрытие марки станет наиболее оптимальным для GM вариантом.

Уже несколько лет подряд в США продажи убыточного Hummer падают. В 2009 году было реализовано всего девять тысяч автомобилей, тогда как, например, еще в 2006 году этот показатель составлял 71,5 тысячи внедорожников.


Переглядів: 2281
Поширень: 0