На интернет-канале www.vaztv.ru (для просмотра ТВ должен быть установлен Windows Media Player 11. - Ред.) будут выходить документальные фильмы, рекламные и проморолики, телепрограммы собственного производства, интервью топ-менеджеров "АвтоВАЗа", репортажи о жизни Тольятти, сообщила компания. "На канале можно узнавать новости из первых рук, эта информация адресована максимально широкой аудитории — потребителям нашей продукции, молодежи, журналистам, аналитикам", — передал через пресс-службу президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

Для интернет-вещания компания будет использовать материалы кабельного канала "ВАЗ-ТВ", который вещает в Тольятти с 1990 г. Для интернет-вещания "АвтоВАЗ" использует платформу московского ЗАО "Эфир". По словам руководителя проектов "Эфира" Александра Красильникова, базовая ставка на аренду хостинг-канала в его компании — 69 000 руб. в месяц. По словам Комарова, первоначальные затраты "АвтоВАЗа" на проект составили 700 000 руб.

Опрошенные эксперты не смогли вспомнить ни одной российской немедийной компании, у которой был бы собственный интернет-канал. На Западе корпоративные интернет-каналы и видеоблоги на YouTube чрезвычайно распространены, говорят они. Например, BP во время аварии в Мексиканском заливе каждый день выкладывала у себя на сайте видеообращения с детальными объяснениями своих действий по ликвидации разлива нефти.

В России, по словам Елены Фадеевой, гендиректора коммуникационной компании Fleishman-Hillard Vanguard, в видео активны местные представительства мировых технологических компаний, из российских корпораций заметен, пожалуй, только "Яндекс". Но после того как президент России Дмитрий Медведев регулярно стал вести видеоблог, его примеру последовали бизнесмен Олег Тиньков, глава "Роснано" Анатолий Чубайс и некоторые другие, говорит она.

RuTube ведет переговоры с несколькими компаниями и государственными ведомствами о создании интернет-каналов, рассказал гендиректор портала Михаил Ильичев: "Это удобный способ донести информацию до сотрудников и клиентов. Пятиминутное видео воспринимается гораздо лучше пятистраничной инструкции". Распространению корпоративного видео в России, по мнению Фадеевой, мешает традиционная закрытость компаний и технологическая неподготовленность.


Переглядів: 2409
Поширень: 0